Почему провалился фильм "Metallica: сквозь невозможное"
Фильм «Metallica: сквозь невозможное» в субботу пафосно, с красной дорожкой презентовали в Кремлевском дворце в присутствии басиста Роберта Трухильо и ударника Ларса Ульриха. Зачем культовым «металлистам» нужно было столь странное кино и столь странное место для его показа, неясно
Фильм «Metallica: сквозь невозможное» в субботу пафосно, с красной дорожкой презентовали в Кремлевском дворце в присутствии басиста Роберта Трухильо и ударника Ларса Ульриха. Зачем культовым «металлистам» нужно было столь странное кино и столь странное место для его показа, неясно.
Фильм про «Металлику» выглядел всего лишь поводом для фанатов группы пообщаться с кумирами. Хотя лидер команды Джеймс Хэтфилд не почтил Москву присутствием, ажиотаж был большой: люди в косухах, с сигаретами и ирокезами шокировали фэсэошников и кремлевских билетерш, обыкновенно привыкших иметь дело с любителями Льва Лещенко и Иосифа Кобзона.
Единственным человеком, для которого были органичны и красная дорожка, и кино, и адский отжиг «металлистов», оказался Иван Охлобыстин. Роберта и Ларса он за глаза называл «интуристами».
– Мне чего доверили-то вести этот вечер? – рассказывал Иван журналистам и фанатам. – Я еще под их первый альбом «Убей их всех» собирал-разбирал автомат Калашникова. И в Тушино я был в 91-м. Ну все, мне пора, вон уже «интуристы» идут!
Вечер общения Охлобыстин по традиции смазал, вгоняя в ступор даже переводчиков своими фирменными вопросами: «Это некая квинтэссенция вашего творчества или какая-то параллельная байда?»
Что касается кино, оно получилось не менее странным: в основном это хорошо снятый концерт, в который местами вкраплен не имеющий особого смысла сюжет о курьере группы Metallica, которому нужно доставить особо ценный пакет. 15 страниц сценария на полуторачасовой фильм при почти полном отсутствии диалогов – это уже говорит о многом. «Большое количество людей в голливуде смотрели на меня как на сумасшедшего, когда я говорил, что хочу сделать симбиоз игрового кино и концерта», – признался Ульрих.
Сценариста и режиссера нашли с трудом – ими стал в одном лице Нимрод Антал. Он увидел свою миссию прежде всего в том, чтобы красиво снять концерт и сделать кое-какие видеоассоциации с боевыми хитами «Металлики». Самих музыкантов теперь пуще прежнего упрекают в желании заработать. Трухильо в Москве отбивался:
– Заработки для нас – не самоцель. Хотя, если мы будем счастливы, сможем добиться большего. А фильм – это риск. Велики шансы, что денег мы совсем не заработаем. Пока не знаем, окупится ли он. Мы думали прежде всего о креативе.
Похоже, перекреативили.
Читайте также:
3 песни "Битлз" с самой невероятной историей создания
5 поступков, из-за которых рок-звёзды попадали в переделку вдали от дома