Писатель Даниил Корецкий: Смертной казни - мало, необходимы четвертование, колесование и растягивание конями
4 августа главный «антикиллер» страны – писатель и настоящий полковник из Ростова-на-Дону Даниил Корецкий – отметит 65-летний юбилей. Автор 35 книг, общий тираж которых – 20 миллионов экземпляров. Именно благодаря роли Лиса звездой стал тогда еще малоизвестный актер Куценко
4 августа главный «антикиллер» страны – писатель и настоящий полковник из Ростова-на-Дону Даниил Корецкий – отметит 65-летний юбилей. Автор 35 книг, общий тираж которых – 20 миллионов экземпляров. Именно благодаря роли Лиса звездой стал тогда еще малоизвестный актер Куценко.
«ЦРУ надо мной посмеется»
– Признайтесь, у вас есть литературные негры?
– Если и есть, то ужасно ленивые, так как за 27 лет они написали всего 35 книг. Отдельные произведения они писали по 3–4 года – это просто безобразие, я считаю. Палкой таких негров надо гнать. Поможешь нового найти?
– У вас много общего с вашими героями?
– Нет, наркотики я никогда не употреблял, убийств не совершал.
– А бандиты узнают себя в ваших книгах?
– Однажды мы отдыхали в Чалтыре – армянском селе под Ростовом, славящемся своими шашлыками. И вдруг подходят мужчины весьма специфического вида: «Вы Корецкий? Можно пожать вам руку? Мы хоть и из братвы, но ваши книги читаем и вас уважаем за то, что вы нас «не парафините» и «не форшмачите», а пишете так, как есть». Это на их сленге означает: не унижаю и не позорю.
– У вас целая серия книг «Рок-н-ролл под Кремлем» – про агентов ЦРУ в Москве. Откуда вы так хорошо знаете работу Центрального разведуправления?
– Боюсь, если специалисты ЦРУ прочтут мою книгу, то посмеются от души. Единственное, что реалистично, так это то, что директор ЦРУ не кричит как резаный на своих подчиненных. У нас же начальники унижают подчиненных совершенно безнаказанно.
– Говорят, вы один из ярых сторонников смертной казни?
– Сейчас все озабочены защитой прав преступников, наркоманов, гомосексуалистов – как бы их вдруг невзначай не обидеть! У всякой нечисти руки развязаны. Смертная казнь необходима, а для иродов, которые детей потрошат, – и ее тяжкие виды: четвертование, колесование, растягивание конями – исконно российские наказания.
– Дружите с Гошей Куценко?
– Вряд ли это дружба – просто добрые отношения. Как-то Гоша привозил в Ростов фильм «Параграф-78» и со сцены объявил, что, мол, в зале присутствует Даниил Аркадьевич Корецкий, с легкой руки которого и началась его слава. Но есть актеры, чья известность также началась с экранизации моих книг, а они предпочли забыть об этом.
В чем разница минета в Audi Q4 и «Жигулях»?
– Нравятся фильмы, снятые по вашим произведениям?
– Понравился первый «Антикиллер», очень порадовал «Оперативный псевдоним». В обоих случаях я был соавтором сценариев. В «Антикиллере-2» от моей книги не осталось практически ничего. Во время просмотра я плевался и хотел уйти. В третьем моего нет вообще ничего. Такое ощущение, что книгу просто никто не читал. Сюжет не имеет к ней ни малейшего отношения. Герой Гоши Куценко – натуральный сумасшедший: одному бандиту засаживает в глаз фаллоимитатор, другого ослепляет струей мочи и потом убивает. Я на такие придумки не способен.
– Книга сильно проигрывает, если в ней нет интимных сцен?
– Это зависит не от книги, а от автора. Когда меня спрашивают, какой вклад я внес в мировую литературу, отвечаю, что я единственный, кто написал сцену секса на атомной бомбе. И проститутки-лилипутки тоже нигде, кроме как у меня, не описаны. В книгах «Антикиллер-4 и 5» много сексуальных сцен – например героиня размышляет, чем отличается минет, который принимается в Audi Q4, от минета в «Жигулях»? А еще там линия гламурная более выражена.
– Рекомендуете ли читать ваши книги женщинам?
– Только если у них крепкие нервы. Моя невестка Анна пыталась читать мои романы, но потом призналась, что после них ей снились кошмары, будто кто-то лезет ночью в квартиру. После рождения троих внуков я ей сказал, что вклад в развитие семьи она внесла большой и я не буду обижаться, если она перестанет читать мои книги.
Катерина МИГУЛИНА
Читайте также: