Фильм "Интимные места": провокация, беспомощность и неприличные поговорки
Выходящий в прокат фильм Натальи Меркуловой и Алексея Чупова «Интимные места», как известно, собрал на «Кинотавре» три премии – за лучший дебют, за лучшую женскую роль (Юлия Ауг) и диплом Гильдии киноведов и кинокритиков
Выходящий в прокат фильм Натальи Меркуловой и Алексея Чупова «Интимные места», как известно, собрал на «Кинотавре» три премии – за лучший дебют, за лучшую женскую роль (Юлия Ауг) и диплом Гильдии киноведов и кинокритиков.
Дальнейшая судьба картины была под вопросом: создатели опасались, что прокатного удостоверения она не получит – слишком провокационная.
Прокатное удостоверение в результате выдали. И оказалось, что «Интимные места» действительно ставят перед нами очень важный этический вопрос. Конечно, кино это сейчас еще как в струю. Одна из главных героинь, чиновница-пуританка, в рабочее время борется с пропагандой секса, а в нерабочее бешено истязает вибратор. У зрителя она сразу ассоциируется с печально известной депутаткой, хотя авторы уверяют, что начали писать сценарий до того, как она прославилась своими заявлениями. Так что вроде бы кино полезное.
Но с художественной точки зрения фильм совершенно беспомощный, сляпанный кое-как – ни одна сюжетная линия не получает должного развития (кроме линии чиновницы). К тому же фильм очень неприятный – не потому, что там толстые люди раздеваются, скорее из-за того, как и зачем они это делают. Секса в картине полно, а любви нет ни капли, и зритель не чувствует, что его любят, а понимает, что его...
«Интимные места» – слабое и неудачное кино. Как камень в огород известной депутатки оно, увы, имеет право на существование. Только не как искусство, а как высказывание.
Читайте также:
5 самых ожидаемых премьер сентября
Победитель "Кинотавра-2013" рассказал, как снимались эротические сцены с Олесей Судзиловской