С 1 октября авиакомпании взвинтят цены на провоз багажа
Летать за границу становится все дороже. Ряд чартерных компаний уменьшили нормы багажа
Летать за границу становится все дороже. Ряд чартерных компаний уменьшили нормы багажа.
С 1 октября авиакомпании Royal Fligh (туроператор Coral Travel), Nordwind и Pegas Fly Airlines (Pegas Touristik) и Azur Air (Anex) установили новую норму бесплатного багажа на чартерных рейсах. Лимит бесплатного багажа снизится до 10 килограмм, вес ручной клади останется прежним — пять килограмм. Единовременные решение сразу нескольких перевозчиков наводит на мысли о сговоре.
– Туристы хотят летать дешево, но чартерные авиакомпании и так летают практически в убыток, – говорит директор Клуба защита прав туриста Дмитрий Давыденко. – Курс валюты растет, им нужно оплачивать топливо и аэропортовские сборы.
Нормы багажа не изменила дочерняя компания «Аэрофлота» – «Россия» (чартерная компания «Библиоглобуса»). Как отмечает Давыденко, «она полугосударственная, ситуация там лучше».
Туристы возмущены: незадолго до этого турецкие власти в связи с пандемией ввели ограничения на ручную кладь – в самолет можно попасть только с небольшими сумками, в которых можно перевозить видео- и аудиотехнику, перечень вещей ограничен. К тому же все вернувшиеся из Турции туристы делают тест на ковид (2 500 – 2 700 рублей).
Теперь у путешественников появилась новая статья расходов – доплата за багаж, «налегке» могут летать немногие.