В России для китайских туристов открыли новое развлечение

Ростуризм хочет привлекать китайских туристов в Россию не только турами «по ленинским местам», но и рыболовным туризмом

Фото: Ростуризм привлечет китайцев в РФ рыбой, а также хорошими гидами // Андрей Каменев / Russian Look

Ростуризм хочет привлекать китайских туристов в Россию не только турами «по ленинским местам», но и рыболовным туризмом.

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) и Ассоциация рыболовного спорта Китайской народной республики подписали на днях соглашение о сотрудничестве. Ожидается, что результатом этого соглашения станет увеличение потока иностранных туристов в нашу страну.

Как пояснили в Ростуризме, порядка 60 миллионов китайских рыболовов-спортсменов ежегодно как принимают участие в разнообразных мероприятиях в своей стране, так и посещают другие страны в поисках лучших впечатлений и улова. И в этом плане России есть что им предложить. Чего стоят только Байкал, Астрахань и Камчатка.

— Никто не ставил какую-то определенную планку: увеличить поток на 5–10–20 процентов, — пояснила Sobesednik.ru пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова. — Мы заинтересованы только в том, чтобы привлечь как можно больше туристов, чтобы им было у нас интересно. И спортивная рыбалка в этом плане весьма перспективна. К сожалению или к счастью, для туристов из этого региона разрабатывается много так называемых «красных» маршрутов. Но есть и люди более молодого поколения, которым не очень интересна жизнь Ленина, которым нужно что-то другое.

Как отметила г-жа Щеголькова, сейчас наблюдается серьезный рост именно азиатского рынка и вклад именно китайских туристов в российскую экономику весьма значителен. Мы, в свою очередь, поинтересовались, не столкнется ли российский турбизнес с проблемой гидов для китайских гостей — тем более что буквально на прошлой неделе о ней заявили представители туриндустрии Петербурга.

— Острой нехватки гидов нет, скорее наоборот: профессионалы бьют тревогу, что из-за отсутствия должной сертификации очень часто гидами работают китайские студенты, — рассказала Щеголькова. — Мы ничего не знаем об их уровне знаний о российских городах, и есть основания полагать, что это низкий уровень. Но у нас есть ИСАА, есть языковые школы, где преподают китайский, и в конце концов рынок все урегулирует. Чем больше будет китайских туристов, тем востребованней будут специалисты со знанием языка.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика