Петров продолжает спасать «Рено»

Увы, но гонка на знаменитом автодроме «Судзука» стала очередной частью притчи о борьбе талантливого российского спортсмена со своей командой

Первый российский пилот в истории «Формулы-1» финишировал девятым на Гран-при Японии, прервав неудачную серию из двух стартов без зачетных баллов.

Увы, но гонка на знаменитом автодроме «Судзука» стала очередной частью притчи о борьбе талантливого российского спортсмена со своей командой, которая продолжается уже больше половины сезона. Впрочем, в этот раз, как ни удивительно, механики помогли своему лидеру, правильно настроив болид, а менеджмент – продумав тактику пит-стопов. Как итог Виталий приехал к финишу девятым.

Во второй раз в сезоне в «Рено» пошли на риск и выпустили Петрова на старт с шинами жесткого типа. То есть, «Выборгской ракете» предстояло меньше остановок в боксах, но зато длительное прогревание резины и, следовательно, серьезная угроза упустить позиции... Это не было бы русской рулеткой в начале «формульного» года, когда команда была вполне конкурентоспособна и на равных тягалась со всеми грандами. Но сейчас, когда автомобиль безнадежно устарел и его обгоняют даже представители арьергарда в лице «Торо Россо» и «Форс Индии», то любая ошибка могла серьезно отбросить Виталия назад. Фактически, без шансов вернуться…

Но в Японии Петров продемонстрировал поистине блестящее пилотирование без мало-мальских серьезных помарок. Более того, на последних кругах, где прежде россиянин, благодаря своей  «зверь-машине», способен был только обороняться (и то, как правило, неудачно), на «Судзуке» он смог прорваться с двенадцатой на девятую строчку!

Вот только руководство «Рено», как это обычно и происходит, не спешит даже добрым словом награждать своего гонщика, который продолжает тянуть команду из болота…

Рубрика: Спорт

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика