Павел Ростовцев: Только плевок в Губерниева мог показать, как я его презираю

Интересно закончился сезон у биатлонистов: возвращаясь с этапа Кубка мира, в одном аэропорту встретились комментатор Губерниев и тренер женской сборной Ростовцев

Фото: Павел Ростовцев // ИТАР-ТАСС

Интересно закончился сезон у биатлонистов: возвращаясь с этапа Кубка мира, в одном аэропорту встретились комментатор Губерниев и тренер женской сборной Ростовцев. Последний весь сезон якобы терпел критику от первого и, заметив комментатора, видимо, решил, что ответить на его упреки – раз плюнуть. Что, собственно, тут же и сделал. Скандал стал темой бурной дискуссии в интернете даже среди людей, далеких от спорта. Мы дали высказаться обоим участникам конфликта.

Павел Ростовцев: Извиняться не буду

– У меня накипело, – заявил нам зачинщик скандала. – Просто когда я увидел Губерниева, то решил, что тоже не могу смолчать. Ведь он-то говорит обо мне все что угодно! В прямом эфире! Сколько ж можно! 

– А вы-то сами?

– И я, признаюсь, поступил не по-мужски: плеваться, конечно, не стоило. У меня в голове все решалось за доли секунды, я тогда думал, что только так можно показать Губерниеву, как я его презираю. Хорошо, мы еще подраться не успели.

– Сожалеете о случившемся?

– Да, но больше даже о том, что на меня обрушилось такое внимание. Получается, я сам привлек к себе еще больший негатив. Извиняться перед Дмитрием мне не за что: я просто выразил свою позицию, хоть и некрасиво.

– Останетесь в спорте?

– Наверное, теперь уйду. Но это не связано ни с Губерниевым, ни с результатами сезона. Я устал, хочу больше времени проводить с семьей.

[:image:]

Дмитрий Губерниев: Его фамилию даже не упоминал

– Мне жаль Ростовцева: он поступил не по-мужски, как детсадовец или истеричка, – бодро сказал нам комментатор.

– Вы человек обидчивый? Может, теперь вынашиваете план мести?

– О чем вы говорите, мне и обижаться не на что: у меня слишком насыщенная жизнь, наполненная положительными эмоциями, интересными событиями и знакомствами, некогда обращать внимание на таких глупых и неинтересных людей. Знаете, как говорят в спорте: счет на табло. Человек, который делает свою работу плохо и еще имеет наглость говорить, что он кому-то что-то доказал медалями за три года, просто смешон и не уважает свою страну. После работы этих господ (Ростовцева и Пихлера. – Авт.) у нас вместо женской сборной образовалась дыра, которую будут латать совсем другие люди.

– На что именно обиделся Ростовцев, что дело дошло до конфликта? Вроде вы ничего криминального о нем в эфире не говорили.

– Не знаю, на что он мог вообще обидеться: я два сезона даже фамилии его не произносил. Они (тренерский штаб. – Авт.) просто плохо, очень плохо делали свою работу. У нас за три года одна бронзовая медаль и серебро в эстафете на Олимпиаде. Вилухину готовили не они. Дело не в девчонках – они-то молодцы, а в тренерах, которые провалили все что можно. Даже Путин назвал биатлон проблемным видом спорта, а это о чем-то говорит.

– У вас есть идеи, кто бы мог возглавить женскую сборную?

– Владимир Королькевич доказал, что он является тренером с большой буквы.

– А вы сами могли бы стать тренером? В биатлоне-то хорошо разбираетесь.

 – У меня есть тренерское образование: я с отличием окончил Институт физкультуры по специальности «тренер». Но сам я тренером стать не могу – прошло слишком много времени.

Рубрика: Спорт

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика