Новости дня

14 декабря, четверг




























13 декабря, среда

















4 факта об эпохе Себастьяна Феттеля в "Ред Булле"


Трехкратный чемпион мира в классе «Формула-1» Себастьян Феттель ответил на слухи о возможной смене команды продлением контракта с «австрийской конюшней» до 2015 года. В последних сезонах команда демонстрирует отличные результаты, и это плоды работы как механиков, так и самого Себастьяна.

«Собеседник.ру» поразмышлял на тему этого сотрудничества и выделил 4 главных факта об эпохе Феттеля в «Ред Булле».

Техника в симбиозе с человеком.

С тех пор, как в недавнем 2010 году механики собрали, возможно, самый быстрый болид за всю историю королевских гонок RB6 и с помощью Себа настроили его как нужно, эта «парочка» выигрывает всё! Конечно, машина каждый год обновляется, но команда нашла поистине золотую середину в сочетании пилот/машина. Двигатель «Renault» вкупе с карбоновым кузовом явно на шаг опережают конкурентов из других конюшен.

Пилот от Бога.

Себастьян Феттель уже родился в гоночном комбинезоне и не снимает его по сей день. Его пилотирование – это дар Божий. Немногие обладают таким даром. Его можно сравнить с великим Аэртоном Сенной. У них есть общие черты – неуступчивость, стремление побеждать и быть лучше других. Те времена ознаменовались ожесточенной борьбой двух пилотов – Аэртона и Алана Проста. Сейчас мы можем наблюдать не менее драматичные сцены в отношениях партнеров по команде – Феттеля и Уэббера. Сколько между ними было разногласий и сколько еще будет! Но сложный характер не умаляет заслуг Себа, а победителей, как известно, не судят.

Дурной характер.

Команда так рада победам, что готова терпеть все выходки немца и его конфликты с партнером по команде, но при этом хочет сохранить в своих рядах обоих пилотов. Пока два горошка умещаются на ложке, но один так и норовит скатиться. Насколько еще хватит Марку Уэбберу терпения, неизвестно, но опытный австралиец пока мирится с участью второго пилота. Последний инцидент произошел в Малазии, после чего оба пилота начали открытую словесную войну друг против друга. К чему приведет все это, сложно сказать. Но то, что их соперничество порой выходит боком команде – факт.

Ва-банк.

В «Ред Булле» на Себа сделана огромная ставка. По сути, команда пошла ва-банк. Они так уверены в нем, что готовы на очень долгое по меркам «Формулы» сотрудничество. Но другие «конюшни» не дремлют и хотят отхватить свои куски гоночного пирога. Молодые пилоты рвутся в бой: на горизонте активно маячат Нико Росберг и Льюис Хэмилтон. Вообще, «Мерседес» – главный возмутитель спокойствия в «царстве быков». Они неплохо поработали с машиной и выдали вполне конкурентоспособный агрегат. Если учесть проблемы с техникой в прошлых сезонах, то начало этого сезона точно можно занести в актив команде.

А пока последнее гран-при в Канаде осталось за немцем. Мы с нетерпением будем ждать, когда рев моторов зазвучит на знаменитой трассе Сильверстоун. В прошлом году победу на ней праздновал Марк Уэббер. С учетом борьбы внутри команды, у Себа, как и у Марка, с мотивацией проблем быть не должно. А зная особенности трассы, мы вправе ждать жаркой борьбы, которая разгонит туман над Британией.

Читайте также:

Виталий Петров: Готов к тому, что меня смешают с грязью!

Дженсон Баттон: Боюсь ездить медленно

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания