Новости дня

14 декабря, четверг













































Бритни Спирс в Москве: откровенные наряды, фонограмма и холодный приём

0

Сольный концерт Бритни Спирс в рамках мирового тура Femme Fatale прошёл в субботу в столичном спорткомплексе «Олимпийский».

Американка вышла на сцену после двух групп разогрева, когда даже наиболее активные зрители в первых рядах заметно притомились в ожидании. Как и в свой первый приезд с программой Circus, Спирс сделала упор на хореографии, нарядах и декорациях. Она сидела на огромных качелях, залезала в настоящую машину, которая выехала на сцену, в мотоциклы, а одному из зрителей, вызванному из зала, станцевала что-то вроде приват-танца.

Между тем, музыкантов на сцене не было. Звук шёл с двух ди-джейских пультов, расположенных на верхнем ярусе сцены. По сути, как и в прошлый свой приезд, Спирс привезла не концерт, а хореографическую программу, проходящую под ди-джейский сет. Инструментальная «минусовая» фонограмма была полной, а что касается вокала, эксперты склоняются к тому, что на 80 процентов концерт состоял из «плюсовой» фонограммы и лишь в некоторых случаях певица обозначала вокал поверх записанного в микрофон, который был закреплён у неё на голове.

«Олимпийский» был заполнен, но москвичи встретили Бритни на удивление прохладно. И если для новых песен, вошедших в альбом Femme Fatale, это нормально, то для хитов вроде Baby One More Time – показательно. Впрочем, российская публика склонна к «молчанию» в том случае, если на сцене происходит яркое шоу. А вот фонограммой нас не удивишь, но её наличие крайне негативно повлияло на энергетику концерта.

В отличие от предыдущей программы Circus, Бритни Спирс пообщалась с публикой. Впрочем, общение ограничивалось фразами «Привет, Москва! Как вы себя чувствуете?»

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания