07.04.2011

Солистка группы «Мираж» Маргарита Суханкина: Могу выйти на сцену в трусах!

Скандал между бывшей солисткой группы «Мираж» Наталией Гулькиной и действующей – Маргаритой Суханкиной продолжает набирать силу. В интервью Наталия Гулькина, которая ушла из «Миража», рассказывает о своей нелегкой доле в группе. Мол, ее там притесняли, с ее мнением не считались и петь не давали. До этого времени солистка «Миража» Маргарита Суханкина не давала по поводу разлада в группе никаких комментариев. Исключение она сделала для "Только звезды".

Скандал между бывшей солисткой группы «Мираж» Наталией Гулькиной и действующей – Маргаритой Суханкиной продолжает набирать силу. В интервью Наталия Гулькина, которая ушла из «Миража», рассказывает о своей нелегкой доле в группе. Мол, ее там притесняли, с ее мнением не считались и петь не давали. До этого времени солистка «Миража» Маргарита Суханкина не давала по поводу разлада в группе никаких комментариев. Исключение она сделала для "Только звезды".

- Маргарита, конфликт с Наталией Гулькиной длится уже не первый месяц. Почему же вы до сих пор не дали ей отпор?

– Потому что я никогда не любила выносить сор из избы. А Наташа в этом плане – уникальный человек. В самом начале существования группы «Мираж» она проработала неполные 8 месяцев и также ушла со скандалом, подставив группу и обливая всех грязью. То же произошло и сейчас. Наталия, покидая группу, говорила, что я – монстр во плоти и со мной невозможно работать коллективу. Но результат налицо – весь коллектив (музыканты, танцоры, техперсонал, руководство) – все остались со мной, а не ушли с Гулькиной. Наташа считает, что у нее корона на голове и что все обязаны носить подол ее мантии. Но так не бывает! Если ты работаешь в коллективе, надо помнить, что вокруг тебя коллеги, с которыми надо считаться, уважать их мнение. Когда те же коллеги собираются обсуждать концепцию концерта, какие песни будут звучать, а какие нет, то не надо вскакивать через пять минут, громко хлопать дверью якобы потому, что с твоим мнением не считаются. А Наташа так и сделала. Все те годы, что мы работали, для нее существовало два мнения: ее и неправильное.

– Вместе с Гулькиной вы проработали несколько лет. Трудно вам было терпеть ее непростой характер?

– Мне всегда все звонили – композитор Андрей Литягин, продюсер Сергей Лавров – и уговаривали: «Рита, терпи! Рита, молчи!» И Рита терпела, ничего ей не говорила. Но Гулькина изначально не планировала, чтобы я вместе с ней выступала в группе «Мираж».

– То есть как? Ведь именно вы записали все песни для «Миража»!

– Это так, Наташа рассказывает всем сейчас, что это она «Мираж» создала. Ничего подобного! Когда Наташа решила начать сольную карьеру в 90-х, то позвонила мне и попросила помочь ей записать песню и выпустить диск. За этот диск, при условии, что там будет исполненная со мной песня, ей пообещали заплатить в два раза больше. Наташа мне прямым текстом сказала: «Рит, про меня забыли сейчас. Я хочу о себе напомнить». Диск этот, кстати, так и не вышел. Журналисты писать про нее одну не стали бы. «Вот если бы вы пришли с Ритой, – сказали Наталии. – Тогда бы вы были нам интересны, потому что обе стояли у истоков «Миража».

– Маргарита, как вы думаете, зачем Гулькина сейчас о вас так негативно отзывается?

– Когда я читаю, что я якобы кричала на нее что-то нецензурное, у меня волосы начинают шевелиться на голове! Я никогда не позволяла себе такого по отношению к Гулькиной, хотя давно поняла ей цену. Наталия Валерьевна с первого дня жужжала всем в уши, что в «Мираже» она должна остаться одна, а я в группе на время. Предполагалось, что я стану этакой баржой, которая должна была ей помочь вначале, а потом она бы мне дала пинка, избавилась, проще говоря.

– До того как снова стать солисткой «Миража», вы десять лет проработали в Большом театре. Тяжело вам было уйти от классической музыки?

– Психологически очень тяжело. Помню, когда я снова вернулась в «Мираж», то никак не могла определиться с длиной юбки. Примеряла одну-другую, а мне все говорили: «Рита, надо короче!» И сейчас в принципе для меня не проблема и в трусах вый-ти на сцену. Я уже от этого кайфую. Люди стали говорить, что у меня неплохие ноги. Но, честно говоря, я до сих пор скучаю по классике. Недавно мне предложили сыграть в антрепризном спектакле, где я бы исполняла классические арии, но у меня не получилось из-за гастрольного графика «Миража». В прошлом году на концертах «Миража» у меня был блок, где я пела классическую музыку. Люди были в восторге!

– Начав карьеру поп-певицы, вам пришлось записаться в тренажерный зал?

– Одно время я ходила на фитнес, но потом поняла, что мы, артисты, очень много энергии тратим на сцене. Основной тренажерный зал для нас – это сцена. Мы же там скачем, прыгаем, двигаемся…

– Вы сейчас с горящими глазами рассказываете о «Мираже», а ведь вы могли никогда не вернуться в группу. Когда вы с первым мужем уехали в Швейцарию, многие думали, что вы там и останетесь жить…

– Я была еще маленькой девочкой, когда начала гастролировать вместе с Большим детским хором по разным странам. Тогда я и поняла, что жить за границей не могу. Я – русский человек и люблю свою страну. Когда мы были на гастролях в Японии с хором, со мной случилась истерика – я рыдала, рвалась домой.

– Недавно вы под прицелом фотокамер поехали в свадебный салон выбирать платье для свадьбы с композитором «Миража» Андреем Литягиным. Почему о вашем романе до сих пор никто не знал?

– Все эти годы мы с Андреем общались как коллеги. У каждого была своя личная жизнь. Но с возрастом происходит переоценка ценностей. У меня за спиной четыре брака. Знаете, есть женщины, которые выходят замуж, а потом бегают по любовникам. Я не из таких. Как сказала Лолита: «Чтобы иметь любовника, нужно отменное здоровье и очень много сил». Когда я снова пришла в «Мираж» и мы начали общаться с Андреем, то как-то за чашкой кофе поняли, что все эти годы мы думали друг о друге. И тот костер, который тлел в нас много лет, стал уже настоящим пожаром. Я немного пафосно сказала, но так оно и есть.

– В итоге вы выбрали платье для будущей церемонии?

– Сначала со мной по салонам ездил Андрей. Друзья нас все подталкивали: «Сыграйте уже свадьбу, салатиков хоть поедим, устроим праздник». К вопросу платья я подошла ответственно: выбирала, мерила, привередничала – это не хочу, то не буду. В конце концов Андрей заявил, что ему это надоело. Сейчас мы вообще отложили свадьбу на некоторое время. Стали суеверными людьми. Мы уже несколько лет живем в гражданском браке, но пока в разных квартирах, и нас все устраивает.

– Кем были ваши прежние мужья?

– Первый муж Антун Маруна – югослав, работал ресторатором. Когда я вышла за него замуж, мне было 26 лет, ему – 28. Он был очень ревнивым, мне даже никому улыбаться нельзя было. Как сказала мне потом его старшая сестра: «Он никогда никого так сильно не любил». Муж был видным красавцем, девушки всегда вились вокруг него, но потом он встретил меня, и любовь его «накрыла». Он решил, что меня надо оберегать и чуть ли не паранджу на голову надевал, чтобы никто не увел. Мы могли с ним идти по улице, и если он видел лужу, то брал меня на руки и переносил через эту лужу! Меня заваливали подарками, но и требовали подчинения. В итоге я просто взмолилась отпустить меня, дать мне свободу. Он запрещал мне общаться с родителями, подругами. «Я буду для тебя всем, – говорил он мне. – Неужели тебе меня одного мало?» Следующего мужа звали Александром, он был композитором, потом я вышла за Володю – пианиста. Четвертый супруг – бывший военный, полковник. Тоже Владимиром звали. Но у композитора была склонность к выпивке, пианист был маменькиным сынком, а полковник – большим любителем женского пола. И каждый из супругов требовал, чтобы я ходила за ним как привязанная. А я так не могу.

– Говорят, теперь за выступления артистам стали платить гораздо меньше. Вы почувствовали на себе финансовый кризис?

– Когда я стала зарабатывать первые деньги в группе, то прикупила себе недвижимость: вложила деньги в квартиры, и, если понадобится, я могу их сдавать и безбедно жить. Сейчас у меня очень хороший загородный дом. Раньше мы просто пускали деньги на ветер. Та же Гулькина, когда мы с ней только познакомились, снимала квартиру у своего бывшего мужа! И только благодаря «Миражу» смогла купить себе жилье.

– Маргарита, на каждом концерте вас просят исполнить «Музыка нас связала». У вас эта песня в печенках не сидит?

– Сидит, чего скрывать, но еще у меня в голове сидит мысль о том, что в зале есть люди, которые в первый раз пришли на наш концерт и хотят послушать старые хиты. Это как в анекдоте: «Мужчина перед тем, как лечь в постель с женой, выходил в коридор, бился головой о стенку и говорил: «Не моя жена, не моя жена!» Вот и я себя убеждаю, что я эту песню пою в первый раз.

 

Светлана Разина: Гулькина не умеет работать в коллективе!

– Мою работу в первом составе «Миража» можно назвать одним сплошным конфликтом с Наталией Гулькиной. Нормальные отношения были, наверное, только в первый месяц. Потом Наташа «словила звезду», и началось… Мне был объявлен негласный бойкот. Но весь парадокс заключается в том, что в результате ушла сама Гулькина. Она несколько месяцев создавала все условия, чтобы выжить меня, а потом неожиданно хлопнула дверью. Что касается сегодняшнего дня, то для меня причина их конфликта с Ритой очевидна. Обе – очень сильные личности. И двум лидерам всегда сложно уживаться в одном коллективе. Меня вообще удивляет, что они проработали столько лет вместе. С Маргаритой нам удалось выстроить партнерские отношения и создать комфортную обстановку для совместной работы.

Андрей Литягин: Работа Гулькиной в «Мираже» сравнима с полетом на Марс

Композитор Андрей Литягин рассказал «Только звездам», в чем, по его мнению, причина конфликта между Наталией Гулькиной и Маргаритой Суханкиной.

– «Мираж» – это бренд, – говорит Андрей. – Группа не создавалась специально под постоянных участников. Сначала я написал песни, потом стал приглашать солисток, которые работали в «Мираже» на условиях договора. Поймите, любой участник работает в коллективе до тех пор, пока это устраивает обе стороны. Гулькина в «Мираже» проработала шесть лет, это и так очень много для российского шоубизнеса. Это все равно как полет на Марс. После стольких лет любой артист начнет капризничать. Наташа не стала исключением. Словно кто-то ей в уши нашептывал, мол, что же ты такая талантливая, а работаешь на какого-то дядю. Тебе надо заняться сольной карьерой. Спустя некоторое время Гулькина пришла и сказала мне: «Я не могу часто ездить на гастроли. Я устала. Вы угробили мое здоровье». А что я должен сделать? Из-за нее мы вынуждены были отменить несколько концертов, разочаровывать своих поклонников. Когда это повторилось снова, мы сели и поговорили с ней: либо она выполняет гастрольный график, либо давай расходиться. Вот в чем причина разлада – Наташа захотела самостоятельности. Она думала, что будет исполнять песни «Миража» и ей это сойдет с рук, но у нее нет на это никаких прав, а своих песен у Гулькиной нет. А ведь Наташа забыла, как в 1988 году она обманула всю группу и ушла. Когда она захотела вернуться обратно, доверия к ней никто не испытывал, но решили дать ей второй шанс. Как видно, напрасно.

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика