Дана Борисова: Боюсь, что стала жертвой проклятия индейцев!

Дана Борисова рассказала об отношениях с бывшим мужем, страхе из-за смерти Началовой и планах родить еще одного ребенка

Фото: Дана Борисов // фото: Юрий Самолыго

Дана Борисова готовится стать мамой во второй раз. В эфире одной из программ теледива призналась, что не против подарить своей дочке Полине братика или сестричку.

– Нет-нет, рожать я не собираюсь! – отмахнулась Дана. – Мало ли что я сказала в эфире! Мне не от кого рожать, и желания такого нет совершенно. Матерью-одиночкой в очередной раз становиться? С какой стати-то? К тому же после сорока лет есть большой риск, что у ребенка будут генетические отклонения, как у сына Блёданс. Так что детей направо-налево рожать я не готова.

Но кавалеры у вас имеются?

– Кавалеры имеются. Но это не значит, что я готова к детям или свадьбе. Хотите честно? Замуж я вообще не хочу! Зачем мне это нужно? Мне сейчас и так хорошо: есть ухажеры, с которыми я встречаюсь, хожу в рестораны. Но жить мне комфортно с дочкой. С Полинкой у нас наконец-то наладились отношения, мы перестали конфликтовать. Сейчас у нас действительно все прекрасно: лучше, чем когда-либо. 

А как общаетесь с бывшим гражданским супругом Максимом Аксеновым – отцом Полины?

– Общаемся периодически. Он очень много времени проводит с дочкой. Мы же теперь живем в соседних домах. Я специально покупала квартиру, чтобы они могли больше времени проводить вместе, чаще общаться. А я? Честно, я не общаюсь с ним. Заблокировала его недавно, потому что он в плохом настроении стал писать мне какие-то гадости. Но к Полине он хорошо относится, и меня это не может не радовать. 

Говорят, что недавно вы устроили Полине какое-то крутое путешествие!

– Да, мы только вернулись из Санкт-Петербурга. Были там четыре дня. Очень много экскурсий посетили: можно сказать, истоптали весь город. Полинка первый раз была в Питере: ей там очень понравилось. Теперь, быть может, еще в июле на неделю туда съездим. Мне тоже там нравится. Хотя очень много людей меня узнают, подходят, фотографируются. Но я к этому нормально отношусь. В Питере совместили приятное с полезным: я вела там мероприятие, а остальные дни посвятили полностью себе. Побывали и в Исаакиевском соборе, и в Спасе на Крови, и в Петергоф съездили. Посетила я и реабилитационный центр, провела там встречу. 

А вы сами сейчас за помощью обращаетесь? Или же все ваши проблемы остались в прошлом?

– Я хожу на анонимные группы. Кроме того, у меня есть личный врач, психиатр-нарколог. Я с ним нахожусь на постоянной  связи, консультируюсь. Но в основном, конечно, я поддерживаю людей, которые оказались в сложной ситуации. Езжу в специализированные центры, делюсь своим опытом во время встреч. Я рада, что мои советы помогают. 

Когда вы оказались в беде, вас активно поддерживал Андрей Малахов. Сейчас ваше общение продолжается?

– Конечно, Андрюша всегда мне помогает и во всем меня поддерживает. Я недавно была так замотана и загнана! Пришла к нему на эфир, а он заметил, что у меня состояние не очень. В этот же вечер позвонил, потому что переживает за меня. Спрашивает: «Что с тобой происходит? Почему ты такая измученная?» Посоветовал сменить обстановку. Я ему сказала, что как раз вместе с дочкой лечу на Сицилию. Там я отмечала свой день рождения. Местные мужчины без конца кричали: «Белла, белла!» В общем, вниманием я не обделена ни в одной стране мира. 

Мне кажется, что вы в последнее время сильно похудели.

– Очень похудела! Причем это произошло за две недели! Я скинула четыре килограмма. Первый раз в жизни со мной такое произошло. Честно говоря, я даже не поняла, как это случилось. Раньше я весила 55 килограммов, а сейчас – всего 51. Это маловато для меня. Хотя мне комфортно в таком весе. Все говорят, что на фигуре потеря килограммов хорошо сказалась. А вот лицо, если худеешь в таком возрасте, выглядит изможденным. Поэтому я сейчас хочу вернуть потерянные килограммы. 

Будете активно питаться?

– Пока не могу. У меня в эти дни просто пропал аппетит. Я особо ничего не ем. На Сицилии, правда, поклевала местные вкусности. Там же такая еда! Но пока не поправилась. Может, в Лондоне все наверстаю. У меня уже есть запрос от Полинки полететь в Англию. Но для этого надо подготовиться материально. Такую поездку я сразу не осилю. 

Чем сейчас зарабатываете? 

– Я много хожу по съемкам телевизионных программ, выступаю в качестве эксперта. Плюс снимаюсь в фильме. Постоянного проекта у меня нет, но мне и так неплохо. К тому же в моем инстаграме неплохо продается реклама. В общем, доход есть. 

Говорят, что на телевидении платить меньше стали?

– Я бы не сказала. У меня есть фиксированная ставка, о которой все знают. Я ее не снижала. Она какой была, такой и осталась. Хотя вот три недели назад я была на съемках на «Первом канале». Времени много прошло, а гонорар за участие мне так и не пришел. Очень странно, надо будет разобраться. 

Не могу не спросить у вас по поводу смерти Юли Началовой. Есть версия, что она стала жертвой проклятия «Последнего героя», в котором вы тоже принимали участие. Верите в это?

– Когда произошла смерть Юли, я черной ходила. Очень переживала, в том числе и за себя. Честно говоря, меня накрутили окружающие. Они говорили, что она умерла из-за проклятия индейцев, которым не понравилось, что мы оккупировали остров. Честно, я очень боялась за свою жизнь. Переживала, что тоже стала жертвой этого проклятия. Но сейчас время прошло – я немного успокоилась. Фиг его знает, было ли проклятие. С такими вещами, как вы понимаете, не шутят! Вообще, по подсчетам, мои шансы уйти из жизни были значительно выше, чем у Юли, Децла и Жанны Фриске. 

Что вы имеете в виду?

– Я была на грани между жизнью и смертью многократно из-за употребления запрещенных веществ. Вы же знаете, что у меня все было вперемешку и в большом количестве. Вот поэтому я себя накрутила и очень боялась. 

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика