Новости дня

21 октября, суббота





20 октября, пятница







































Сергей Жуков продает кексы за 2 тысячи рублей


Жена Сергея Жукова, мать его детей и экс-солистка группы «Сливки», рассказала, как они создавали семейный бизнес.

Звезды шоубизнеса довольно часто начинают задумываться о собственном деле, дабы иметь дополнительный заработок в случае спада популярности. Однако не каждое медийное лицо способно удержать на плаву начатый бизнес. Солист популярной группы «Руки вверх» Сергей Жуков вместе с супругой Региной Бурд два года назад открыли семейную кондитерскую, сладости которой успели полюбиться и простым покупателям, и российским селебрити.

– Мы с Сережей заказали дочке на праздник в детский сад сладости, – рассказывает о зарождении идеи Регина. – Выбрали капкейки, так как это удобнее праздничного торта, который нужно разрезать на равные части. Так как я перфекционист, то начала задумываться о качестве, дизайне таких десертов. Поняла, что мои запросы превышают возможные предложения рынка. Сама собой зародилась идея создания собственных капкейков. Пока я размышляла, Сережа взял все в свои руки и занялся воплощением идеи в жизнь. Он всегда поддерживает мои авантюрные идеи.Муж многое сделал для открытия нашей кондитерской. Конечно, определенную роль играет то, что Сережу знают и любят, но глупо думать, что медийность поможет продажам. Мы отвечаем за качество наших десертов и нацелены на то, чтобы наши клиенты возвращались.

Первые капкейки делались на нашей кухне. Мы хотели всё продегустировать, чтобы понять, нужен ли данный продукт российскому покупателю. Очень много времени понадобилось, чтобы найти шеф-кондитера. Капкейк – десерт, пришедший из Америки. Там продукт может быть красивым, но абсолютно невкусным. Наши покупатели гораздо требовательнее. Мы нашли девушку, которая работала много лет и в России, и в Америке. Она знала всю кухню обеих стран изнутри. И мы начали придумывать линейки. Думали над вкусом, дизайном. У нас даже была линейка фитнес-капкейков с пониженным содержанием жира. К моменту открытия кондитерской появилось четыре линейки десертов – это традиционные, оригинальные, фитнес и праздничные капкейки. Позже мы переехали в небольшой цех. Все это время мы совершали продажи через интернет-магазин. Пару месяцев назад открыли первую точку в Москве, на Арбате, где покупатели могут прийти и за чашечкой чая попробовать наши сладости. В скором времени планируем открытие еще пяти точек в нашем городе. К нам часто приходят за десертами Альбина Джанабаева, Зара, Елена Темникова. Надеюсь, они и дальше будут отдавать предпочтение нам.

– Ваше дело приносит хороший заработок или же на сцене зарабатывали больше?

– В отличие от работы на сцене, здесь я могу влиять на заработок с помощью маркетинга или же расширения производства.

Так как я мама, у меня развит инстинкт материнский и самосохранения, поэтому наш бизнес не просто для души.

Он приносит заработок, который помогает строить жизнь моей семьи.

– Один набор ваших капкейков, где в коробке 6 штук, стоит минимум 2000 рублей. Как вы считаете, это доступная цена?

– Конечно, те, кто готовит дома, могут обещать меньшие цены, однако наши продукты производятся в цехе. У нас работают профессионалы со свежим сырьем, что дает гарантию качества. Наша цена обоснованная. Торты у нас стоят дешевле: на них спрос выше, закупка обходится не так дорого.

– Вы так умело говорите о закупках, маркетинге – у вас есть профильное образование?

– Я не училась ничему из того, что познала за два года. Полгода назад начала обучаться менеджменту, а до этого была школа реальной жизни. На самом деле только сейчас понимаю, как мало я знала, когда начала заниматься кондитерской. Мы с мужем делали всё как творческие люди, забыв, что очень важен бизнес-план или же простой человеческий фактор. Сейчас я понимаю, как важна корпоративная культура. Ты должен чувствовать людей, правильно их мотивировать. Люди – это основной фактор производства. Ведь если кондитер чем-то недоволен и не может на эту тему ни с кем поговорить, то и работа у него не будет получаться. Упадет качество товара. Людям вообще свойственно показывать свои результаты с периодичностью. Мы стараемся работать над этим. Однако, если человек долгое время показывает стабильно плохое качество работы, мы прощаемся. Обидно, когда это люди, с которыми мы начинали.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания