Олег Газманов: Постоянно думаю об этой наглой рыжей девчонке

Певец Олег Газманов рассказал Sobesednik.ru, почему не любит ночную жизнь, и поведал о сложностях в воспитании дочери.

Фото: Олег Газманов считает себя строгим отцом-другом // Андрей Струнин / «Собеседник»

Певец Олег Газманов рассказал Sobesednik.ru, почему не любит ночную жизнь, и поведал о сложностях в воспитании дочери.

Эту пару невозможно встретить в московских ночных клубах. В темное время суток они предпочитают домашний уют безудержному веселью. Но все же порой Олег и Марина делают исключения. Так, Sobesednik.ru заметил их на показе новой коллекции вечерних платьев дизайнера ALLA COUTURE. Звездная чета рассказала нам о достижениях своей 12-летней дочери Марианны. А Олег Газманов признался, что сейчас в их семье наступили сложные времена.

На эту вечеринку Марина Газманова пришла со своим сыном Филиппом. Глава семейства подошел чуть позже и, как говорится, – с корабля на бал.

– У нас папа из Питера вернулся и сразу же сюда поехал, – поделилась супруга певца. – Я его очень попросила поддержать мою приятельницу Аллу. А так-то мы не ночные совсем. Это наш первый совместный выход в свет в такое позднее время. Обычно в эти часы я уже с книжкой лежу в кровати.

– Не помню – первый это наш ночной выход или нет, – продолжает Газманов, – но в клубы я не хожу. Во-первых, мне эта музыка не нравится. Во-вторых, я вообще не понимаю, зачем мне куда-то ходить, ведь у меня уже есть моя любимая жена. Что мне тут делать? А выпить и посмотреть кино или послушать качественную музыку я могу и дома. С другой стороны, мне хочется, чтобы и моей жене, и моему младшему было как-то приятно, что я с ними, поэтому и пришел.

[:image:]

А вот тот, кто действительно хотел выйти в свет, остался дома – по возрасту не положено. Это самая младшая Газманова – 12-летняя Марианна.

– Она очень грустит, что пока не входит в нашу компанию. Но Марианне еще рановато по таким мероприятиям ходить, – рассуждает ее мать.

Как рассказали родители юной Марианны, девочка учится в государственной театральной школе имени Казарновского.

– Весь день она проводит в школе – с 8 утра до 8 вечера. Очень тяжелая программа, помимо общепринятых образовательных предметов, они изучают историю джаза, историю театра, актерское мастерство, грим. Ей очень нравится, но, конечно, нагрузка большая и порой бывает тяжеловато, – сетует супруга Олега Газманова. – Помимо этого, Марианна играет на гитаре, танцует в «Тодесе», поет, периодически выступает в качестве модели.

[:image:]

По словам Марины, они с мужем позиционируют себя как родители-друзья. Однако Олег признается, что он хоть и папа-друг, но все же строгий.

– Сейчас у дочки сложный период, поэтому у нас у всех непростое время, – делится певец. – Она взрослеет, становится девушкой: меняется как физиологически, так и психологически. Ей хочется что-то такое необычное совершить. Например, перекрасить свои прекрасные рыжие волосы в синий цвет. А меня это как-то настораживает. И даже больше – я категорически против таких поступков, поэтому периодически у нас возникают всякие споры. С другой стороны, я понимаю, что и свободу ей надо какую-то дать, но в определенных рамках. Сложный момент мы переживаем. В итоге вместо того, чтобы заниматься сочинительством и музыкой, я постоянно думаю об этой маленькой наглой рыжей девчонке, которая перетягивает на себя внимание. А она умеет это делать.

Но если папа категорично настроен в отношении экспериментов над внешностью дочки, то мама тут, конечно, более лояльна.

[:image:]

– Если мы вместе идем на какое-то мероприятие, я прошу ее надеть платье, хвост сделать, минимум макияжа – девочки московские, они очень ранние, – рассказывает Марина Газманова, – а в обычной жизни она ходит в драных лосинах или каких-то штанах. Это ей дозволяется. Потому что все это нужно пройти как раз в этом подростковом возрасте. Марианна – это второй мой ребенок. Если сравнивать с Филиппом, то с ним я была намного строже, на него я, если честно, сильно давила, скорее даже реализовывала какие-то свои планы и задумки. Но Марианна другая, ей нужно больше воздуха, больше свободы. И я стараюсь ей давать это, поэтому у нас с ней доверительные отношения. Частенько мы устраиваем девичники, и она не боится разговаривать со мной по душам, открывать свои тайны.

В разговоре с Олегом Газмановым мы не могли не вспомнить о его старшем сыне Родионе. Его, кстати, на этой вечеринке тоже не было. Напомним, Родион – сын артиста от первого брака. Сейчас ему уже 34 года. Он является лидером музыкальной группы «ДНК», которая была создана им во время учебы в финансовой академии, и порой гастролирует вместе с отцом, а также выступает с собственной группой в клубах. Но создавать свою семью Родион пока не торопится.

[:image:]

– А вам не хотелось бы уже внуков нянчить?

– Я об этом не думаю, если честно. Все должно происходить естественно, само собой. Я не могу прийти к Родиону и сказать: «Ну-ка давай! Я уже пенсионер (певцу 64 года. – Авт.), а ты меня все никак дедушкой не сделаешь». Это неправильно. Хотя ему уже 34 года, и, наверное, пора об этом задуматься. Но для меня главное, чтобы он был счастлив, чтобы нашел того человека, с которым один раз и на всю жизнь.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика