Людмила Порывай: Русские ищут мужа-американца, потому что...

Мама Наташи Королевой телеведущая Людмила Порывай дала эксклюзивное интервью о жизни в Америке, браке и своих дочерях

Фото: Людмила Порывай // Russian Look

Мама Наташи Королевой телеведущая Людмила Порывай дала эксклюзивное интервью о жизни в Америке, браке и своих дочерях.

Два года назад мама Наташи Королёвой стала ведущей программы «Время обедать!» и обрела всенародную известность. Несмотря на то, что в новом сезоне кулинарное шоу уже не выходит в эфир, мама Люда уходить из шоубизнеса не собирается.

Сейчас Порывай-старшая готовится к сольной карьере и на днях представила свой первый хит. О том, кто надоумил ее запеть, как складываются ее отношения с Тарзаном, из-за чего она боится экстрасенсов и почему плачет, мама Люда рассказала в эксклюзивном интервью .

Сожалеете, что вашей кулинарной программы больше нет в эфире?

– Конечно, сожалею. Понимаю, что для кулинарной программы два года на экране – это довольно большой срок. Но я очень любила «Время обедать!»

[:same:]

К нам приходили интересные люди: эксперты, домохозяйки, высококвалифицированные повара из лучших ресторанов, которые учили нашу молодежь. Мы не только готовили, но и пели, и ели! У нас была большая аудитория. Я об этом знаю не понаслышке. Раньше меня знали исключительно как маму Наташи Королёвой, а теперь – как маму Люду. На улицах узнают. Спрашивают постоянно: «Мама Люда, где же ваша передача? Где же ваши рецептики?» Я отвечаю: «Ребята, подождите, еще не вечер».

– Сами по рецептам из программы часто готовили?

– Конечно. Я очень многое почерпнула для себя. Мы же готовим по старинке, у нас кухня известная: первое, второе и третье. Борщ, голубцы, котлеты по рецептам наших мам и бабушек. А сейчас появились крабы, лобстеры, разные морепродукты, и наш стол изменился. Молодежь любит другие блюда, нужно это учитывать и подстраиваться под их вкусы. Я сама «Время обедать!» смотрела: включала и еще раз повторяла рецепты, думала, что бы такое новенькое состряпать. Ах... О том, что программы не будет, мне сказала Наташа.

[:image:]

– И что вы ей ответили?

– Сказала: «Очень жаль». О закрытии программы я, наверное, больше жалею, чем Наташа. Потому что у нее очень много работы. Она просто разрывалась. Программа ежедневная, Наташе было тяжело подстраивать свое расписание под съемки. А мне было интересно: громадное количество новых интересных людей и рецептов. То время я вспоминаю только с удовольствием.

– Но сейчас вы тоже очень востребованы: стали частью шоубизнеса, вас зовут на тусовки, съемки!

– У меня дочь столько лет в этом шоубизнесе, что у меня всегда было всего достаточно. Я же все время на этих тусовках, когда была возможность. Сейчас меня приглашают участвовать и во многих программах в качестве эксперта. Я рассказываю, например, о том, как хорошо выглядеть. Недавно на НТВ снималась, сейчас на второй канал приглашают. С удовольствием хожу. Мне нравится!

[:rsame:]

– Вы удивляете зрителей своими эпатажными поступками. Но, говорят, тот знаменитый бигмак на голове, с которым вы появились на музыкальной премии, надевать не хотели!

– Да, не хотела. Думала: ну как же я с ним на люди выйду? Мне все-таки не двадцать лет. Я уже давно живу в Америке, знаю, что это плохая еда, и говорю всем внукам, чтобы они ее не покупали. И тут вдруг бабушка сама пропагандирует это... Но так как мы такие отчаянные и хотели придумать что-то интересное, я согласилась.

– Что вам родственники и друзья на это сказали?

– Они все время говорят: «Отчаянный ты человек, Людмила, как всегда». В своем возрасте я могу и бигмак надеть, и пачку, став балериной, и костюм зайчика, вернувшись в детство. Не вижу в этом ничего плохого.

[:image:]

– На днях вы в очередной раз удивили своих поклонников, решив стать певицей!

– Это очень интересный проект. Песня называется «Пальчики оближешь». Что будет дальше, покажет время. Но я всю жизнь пою – я же дирижер хора. Конечно, в роли солистки еще не была. Начала петь с подачи Вани Урганта, когда участвовала в его программе. Сейчас это все продолжается. Посмотрим, что из этого выйдет.

– Наташа не боится, что вы можете ее затмить по популярности?

– Как же я могу затмить свою красавицу-дочь? Я ее могу только приукрасить (улыбается).

– Сейчас она участвует в шоу «Театр эстрады», и вы регулярно бываете на ее репетициях. Переживаете?

– Конечно. Я вообще удивляюсь, что она решилась участвовать в этом шоу. Потому что раньше, когда шел проект «Точь-в-точь», я у нее спрашивала: «Наташа, почему же ты не участвуешь там?» Она мне отвечала, что не умеет копировать других артистов, для нее это сложно. «Нужно напрягаться, много репетировать, а времени не так много». Но здесь у нее получается великолепно.

– Мамы часто критикуют своих детей. Вы Наташу можете отругать, например, если она что-то сделала не так, на ваш взгляд?

– Я могу всё. Но вместе с тем понимаю, что Наташе уже не шестнадцать лет, как когда она только приехала в Москву, а сорок с хвостиком. Она достигла больших высот, поэтому сейчас я все взвешиваю, прежде чем ей что-то сказать. Понимаю, что она, прежде чем что-то сделать, все учитывает и поступает очень разумно. Наташа действительно умница большая. Я ею горжусь – она об этом знает.

– Конфликтов с зятьями у вас никогда не возникало?

– Никогда. Я прекрасно находила общий язык и с Игорем, и с Сергеем. Я стараюсь не вмешиваться в их семейную жизнь. Но, если нужно, они всегда могут рассчитывать на мою помощь.

[:image:]

– Я так понимаю, возвращаться в Америку вы пока не собираетесь?

– Нет. Пока не собираюсь. В конце года, наверное, все поедем в Майами.

– Кстати, мама Люда, скажите, а почему русские девушки на сайтах знакомств чаще себе ищут американских мужей?

– Наверное, для спокойствия. Там гораздо спокойнее, в первую очередь в плане быта. Но я не думаю, что американские мужья лучше наших, русских. Я замужем тоже не за американцем, а за русским эмигрантом. Конечно, он в Америке прожил много лет и уже стал американцем, но все же… Мы не забываем корни. Любим русские рестораны, русскую музыку. Когда сюда приезжаем, смотрим русские фильмы, ходим в театры. Мы остаемся русскими в душе.

– Вы к экстрасенсам когда-нибудь обращались?

– Когда-то много лет назад была. Обращалась по вопросу здоровья своего внука. Больше к ним не ходила. Знаете, в последнее время так этого стало много. Пошла мода на экстрасенсов, так что ты уже их даже боишься. Можно ведь сделать не лучше, а хуже. Я теперь с опаской отношусь к магии. И могу сказать точно: свое будущее я знать не хочу. Я прожила хорошую жизнь. Ничего лучшего мне не надо. Что они мне могут сказать?

– Помимо Наташи, у вас есть старшая дочь Руся, которая живет в Америке. Между сестрами ревности не возникает?

– Ревность есть, конечно. Мы же все живые люди. Жизненные ситуации бывают разные. Но и Наташа, и Руся знают, что они – две родные кровинушки. Так сложилось, что из-за ряда обстоятельств Наташа всю жизнь помогает своей сестре. Я счастлива, что они дружны.

[:same:]

– Признайтесь честно – при всей своей жизнерадостности вы часто плачете?

– Плачу редко, когда сильно обидно. А так я очень жизнерадостный человек. И все пропускаю через себя. Считаю так: все трудности – временные, все перемелется. Прежде чем принять какое-то решение, мне нужно подумать, переспать с этим. Я никогда не принимаю скоропалительных решений. Бывает, что-то услышала или мне что-то сказали. Я никогда реакции не покажу. Подожду, подумаю день-другой, а потом уже отвечу. Потому что все горячее – неверно. Если говорить о слезах, то да, я плачу. Сейчас с бандитских сериалов, которые идут по телевизору, мы перешли на мелодрамы. Они, конечно, умиляют. Вспоминаешь молодость, какие-то моменты из жизни, и слезы сами появляются на глазах. Но, наверное, это больше слезы радости.

– О чем сейчас мечтаете?

– Все мои мечты связаны с детьми. Хочу, чтобы все их планы и надежды осуществились. Они сейчас в самом соку – у них самое лучшее время для свершений. Хочу, чтобы мои внуки достигли многого, потому что есть у них такая возможность. Знаете, я строгая бабушка. Конечно, в угол не ставлю, но на мне нельзя поездить верхом – они это понимают. Я их не балую. Я и детей своих никогда не баловала. Все должно быть в пределах нормы. Но при этом они меня любят так же сильно, как и я их.

 

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика