Дольче и Габбана: Если нас посадят, произойдет самое страшное

Всемирно известные дизайнеры Доминико Дольче и Стефано Габбана вообще-то должны сейчас сидеть в тюрьме: еще в июне прошлого года их осудили на 1 год и 8 месяцев за неуплату налогов с доходов в один миллиард евро

Фото:

Всемирно известные дизайнеры Доминико Дольче и Стефано Габбана вообще-то должны сейчас сидеть в тюрьме: еще в июне прошлого года их осудили на 1 год и 8 месяцев за неуплату налогов с доходов в один миллиард евро. Но почему-то гуляют на свободе, на прошлой неделе даже Москву посетили. Только нам удалось лично выяснить у знаменитых итальянцев, почему они не отбывают наказание, а вовсю занимаются своим бизнесом.

Да, да, не надо мне заглядывать за воротник: мы с ног до головы одеты в Dolce&Gabbana, – так отреагировал Дольче на мои попытки узнать, какую одежду носят дизайнеры.

– Вам важно, чтобы и другие люди одевались… в вас? – поинтересовалась я, стараясь не акцентировать внимание на том, что на мне нет ничего ни от Дольче, ни от Габбаны.

– Мы уважаем вкус других людей, и это не является препятствием для общения или дружбы, – строго сказал Дольче. 

– Хотя не скрою, нам чертовски приятно, когда люди выбирают нашу одежду, – добавил Габбана. – Мы выпустили тысячи и тысячи разных штанов, юбок, сумок, очков и так далее… Казалось бы, всего и не упомнишь, как выглядит, тем более многие дизайнерские вещи похожи друг на друга. Но сердце не обманешь – я за пару сотен метров могу по каким-то неуловимым деталям определить, наша это одежда или нет.

– Почему вы на свободе? Ведь ваш срок еще не истек… 

– Ой, ну только в России могут вот так спросить, – надул губы Дольче.

– Ага, ага, – картинно вздохнул Габбана. – Так уж и быть, скажем: мы гуляем на свободе, ведем дела и путешествуем по миру совершенно спокойно и законно, так как по итальянским законам имеем право целый год обжаловать приговор. Чем и занимаемся.

– Не думаю, что нас посадят, – покачал головой Дольче. – Мы невиновны. Все налоги мы платим исправно, и вообще мы законопослушные граждане. Но платить налоги в Италии – целое искусство.

– Как живопись! Один неверный штрих в декларации – и тебя объявят не творцом, а преступником, – заверил Габбана. – И если судья не примет наши доводы и отклонит апелляцию, произойдет самое страшное, что может произойти на этом свете: нет, не вылет Италии из чемпионата мира по футболу (хотя нам, как футбольным фанатам, страшно), а закрытие нашего модного дома. Мы даже не рассматриваем вариант, что нашими делами может управлять кто-то другой.

– Может, вам стоит разделиться? Отдохнете от работы друг с другом?

– Ни за что! – воскликнули они хором. – Мы уже проросли друг в друга.

– Говоришь: «Дольче»  – и сразу на ум приходит «Габбана», – выпалил Дольче.

– Или скажешь: «Габбана» – и сразу думаешь: а где Дольче? – подхватил Габбана.

– Даже когда мы закончили нашу любовную историю (модельеры встречались друг с другом много лет. – Авт.), это никак не повлияло на рабочие отношения. Мы пробовали творить не вместе: не получается. А шуток друзей о том, что, мол, неплохо бы попробовать что-то новое, хватает на пять минут. И бойфренды наши с нами соглашаются, – привел последний аргумент Дольче. 

– Бойфренды не ревнуют вас друг к другу?

– С этим, к счастью, все в порядке. Мы даже в отпуск ездим вчетвером.

– Не могу не спросить у вас совета по уходу за собой для наших читательниц.

– Главное: не ешьте всякую дрянь – фастфуд, чипсы, газировку. Забудьте о сахаре, особенно в чае и кофе. Если он нужен для выпечки торта, тогда можно. Старайтесь обедать в кругу семьи и радоваться всему, что вас окружает, даже простым вещам.

– Вам самим приносят радость не только простые вещи, но и та роскошь, что вас окружает? 

– Честно? Да мы балдеем от нее! И от песенки, что вы нам спели в начале разговора: «А я иду такая вся…», – закончили они беседу почти на чистом русском.

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика