Катя Гордон рассказала правду о свадьбе с Митей Фоминым

Екатерина Гордон, вернувшись с проекта «Остров», разлюбила делиться, но приобрела силы для творчества и личной жизни. О том, как участники проекта хотели посадить островитянина в тюрьму, съели священное животное и почему Митя Фомин остался для Кати только другом, мы узнали первыми

Фото: Катя Гордон //

Екатерина Гордон, вернувшись с проекта «Остров», разлюбила делиться, но приобрела силы для творчества и личной жизни. О том, как участники проекта хотели посадить островитянина в тюрьму, съели священное животное и почему Митя Фомин остался для Кати только другом, мы узнали из первых уст. 

Екатерина, ваши соседи по «Острову» называют вас скандальной...

– Это странно. За тридцать три года у меня был один скандал – с Ксюшей Собчак. Сейчас мы с ней, кстати, помирились. Был один громкий развод. На этом всё. Самым сложным на острове были не тяжелые условия жизни, не отсутствие еды, а выживание в обществе. Я спортивная, могу залезть на любую пальму, поймать рыбу, не боюсь пораниться о скалы. А вот ежеминутный быт с чужими людьми был сильным стрессом. Чтобы как-то спастись, мы с Митей Фоминым уходили в лагуну, сидели на берегу и разговаривали о литературе.

– И договорились до свадьбы…

– Мы сильно сдружились и стали близкими людьми. Ни разу не говорила, что у нас настоящие отношения мужчины и женщины. Мы не спим, если говорить совсем откровенно. Наша свадьба – символ дружбы. Мы прекрасно понимали, что нас в кои-то веки покормят.

– Да? А Фатима сказала, что получила приглашение на ваше бракосочетание в Москве.

– Фатима юморит. Я не хочу врать про любовь. Хотя мне все это советуют. Нам даже предлагали отпраздновать свадьбу в замке во Франции. Отказались. Это нечестно. У меня есть мужчина в реальной жизни, и эту игру нужно было закончить прежде всего из уважения к нему.

– Вы упомянули, что любите ловить рыбу. На острове удалось порыбачить?

– Однажды Митя привез сеть. Мы с Аленой Свиридовой придумали смешной способ ловли – ныряли и загоняли в сеть рыбу. Однажды кто-то бросил эту рваную сеть прямо рядом с домиком, а наутро в нее попалась акула. Мы ее благополучно сожрали, а потом выяснилось, что акула в Палау – священное животное, есть ее ни в коем случае нельзя. Мы же не знали…

– Поделили на всех?

– А как иначе? После «Острова» терпеть не могу делиться. Когда слышу фразу «отломи печеньку» или «поделись чаем» – начинается отторжение. На острове каждый смотрел другому в рот, проверял, у кого что в тарелке... Просто отвратительно.

– А когда еще начинаются свары и заговоры…

– Когда уезжала на остров, один друг сказал: «Остров» – это рентген. Если есть какие-то скелеты в шкафу, достань и расслабься». Так и поступила. У меня в жизни на тот момент все было очень плохо: проблемы с деньгами, депрессия. Приехала на стрессе, эмоциях, сильно комплексовала. И я об этом говорила. И те, против кого голосовала, знали об этом. Например, когда господин Тактаров заявил, что я украла и выпила его водку, честно ему сказала: «Буду голосовать против вас».

– Почему он так подумал?

– Ему так показалось. Он жил на острове на три дня больше, чем я, и, наверное, был не совсем в себе. До сих пор задаюсь вопросом: зачем он ради одного кокоса спилил целую пальму?

– Олег сильно сдружился с Жиганом…

– Насчет Жигана, думаю, редакторы ошиблись. Хотели позвать Джигана, а позвали никому не известного страшного зэка. Жиган распускал руки, дрался – и с женщинами тоже. Поднимал руку на меня, Свету Курицыну. Он нам всё фотографию с Путиным демонстрировал. Не знаю, в курсе ли Владимир Владимирович, чем этот персонаж известен.

Читайте также:

Фатима Хадуева рассказала, кто меньше всех скандалил на шоу "Остров"

Глеб Пьяных рассказал о страшной заразе на шоу "Остров"

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика