Любовь Казарновская боится, что скандал с мачехой сведет отца в могилу
Оперная дива и член жюри проекта «Один в один!» Любовь Казарновская оказалась в центре скандала. Родной отец певицы завещал квартиру не прямым наследникам – дочери и внуку, а нынешней жене Зое Громадской
Оперная дива и член жюри проекта «Один в один!» Любовь Казарновская оказалась в центре скандала. Родной отец певицы завещал квартиру не прямым наследникам – дочери и внуку, а нынешней жене Зое Громадской.
Начали рассказывать, что недовольная этим решением Любовь Юрьевна собирается доказывать свое право на квадратные метры в суде. Но в эксклюзивном интервью нашему изданию Казарновская заявила: это не так.
– Недавно прочитала, что я, оказывается, уже несколько лет сужусь со своим отцом за квартиру! – сказала нам Любовь Юрьевна. – Я потрясена: откуда такие сведения? Я вообще ни с кем никогда не сужусь, тем более с родным отцом. Для меня это дико, когда дети судятся с родителями!
– То есть в суд на отца вы подавать не собираетесь?
– Нет! Я вообще о том, что на нас с сыном подали в суд на выселение из родительской квартиры, узнала из Интернета. Дело в том, что мы с сыном прописаны по адресу моего отца. Повестки приходили по адресу нашей прописки, а мачеха, видимо, их благополучно рвала. А по российскому законодательству, если вы четыре раза не являетесь в суд, вас автоматически выписывают. Но я об этом не думаю. Главное, чтобы мой отец, которому 91 год, выжил. Потому что для его сердца эти происки моей мачехи могут обернуться летальным исходом.
– Вы общаетесь?
– Мы с папой продолжали общаться все эти годы: то он к нам приходил, то мой сын где-то с ним встречался, передавал деньги за квартиру. Но сейчас мачеха поставила вопрос ребром, понимая, что в 91 год каждый день может случиться что угодно. Родительская квартира на набережной Шевченко очень дорогая, и она хочет, чтобы все досталось ей, а не прямым наследникам. Отца мне жаль безумно. Видимо, у нее такая сильная энергия, что он ею просто подавлен. В таком возрасте он боится остаться один. Но повторяю: никаких судов с отцом с моей стороны быть не может. Если он так решил, то хорошо, пусть будет так. Для меня главное, чтобы он был здоров. А все эти материальные вопросы меня не волнуют. Слава Богу, я самостоятельный человек. Надеюсь, что мои хорошие отношения с папой останутся такими же и в дальнейшем и что эта тетка не вклинится между нами так, чтобы мы действительно не разговаривали.
Эта история тянется давно. У меня умерла мама в конце 1991 года, а отец в 1992 году женился. Мачеха сразу поставила вопрос так, что всей той 46-летней жизни, которая была с мамой, не было. Теперь есть только она. Она захлопнула перед нами дверь, за которой остались вещи мамы. Мне было сказано, что этот дом теперь ее. Понимая, какая складывается ситуация, я купила квартиру. У меня есть где жить. Поверьте, мне бы никогда и в голову не пришло судиться с родным отцом!
Читайте также:
Любовь Казарновская: Если ты не "пилишь" бюджет, тебе перекрывают вентиль