Маша Распутина объяснила, почему у современной России нет будущего

Несмотря то, что в последнее время Мария Распутина редко балует публику своими выступлениями, вокруг ее имени регулярно возникает шумиха. В эксклюзивном интервью певица впервые приоткрыла завесу своей сегодняшней жизни и пояснила, почему не хочет «засорять мозги шоубизнесом»!

Несмотря то, что в последнее время Мария Распутина редко балует публику своими выступлениями, вокруг ее имени регулярно возникает шумиха. В эксклюзивном интервью певица впервые приоткрыла завесу своей сегодняшней жизни и пояснила, почему не хочет «засорять мозги шоубизнесом»!

– Мария, после замужества вы перестали ездить по России. Не скучаете по гастрольной жизни?

– Да вы что! Я об этом даже вспоминать не хочу! Гастрольная жизнь должна быть в радость. Каждый день нельзя выходить на сцену, это вам любой большой артист скажет. Это невозможно, особенно если в день по 5-6 концертов, как в свое время было у меня. Артист – это человек, а не робот! Для публики нужно работать по великому вдохновению. Нельзя выходить к зрителям и думать: «Ну зачем вы сюда пришли?» Это чувство возникает от физической усталости!

У нас ведь артисты вынуждены работать каждый день! У западных звезд все по-другому: они один раз в три-четыре года устраивают тур и работают с большим вдохновением. Там другие законы: если ты стал кем-то, вся индустрия работает на тебя. А у нас телевидение приглашает уже состоявшихся звезд выступить за эфир. Представьте себе, позвонили бы тому же Майклу Джексону, царствие ему небесное, и сказали: «Майкл, приезжай к нам на такой-то канал, выступи за эфир!» Он бы даже и не понял, что от него хотят (смеется). Подумал бы, что какие-то больные люди ему звонят. А у нас это норма! Слушайте, я стала Распутиной! Почему я у вас бесплатно должна сниматься? Я считаю: если ты сделал имя, то оно должно работать на тебя. И каждое слово, сказанное в эфире, должно высоко оплачиваться.

Чтобы была звездная жизнь, нужны материальные блага. Иногда приходится слышать, что какая-то новоявленная звезда, которая еще не доказала своим творчеством право называться звездой, ездит в метро или на автобусе маршрутном. Ну какая же ты звезда, если в метро ездишь? (Смеется.) Еще и хвалятся этим.

– А звезды не могут на метро ездить?

– Только для съемок и за большие деньги (смеется). В нашем государстве вообще не уважают и не чтят таланты.

Без правильной и доброй идеологии ничего не будет. У нас, к сожалению, ее нет. Последний фундамент выбили из-под ног. На то, что сейчас творится, не хочется смотреть. Существуют три монополии , которые выдвигают артистам кабальные условия: забирают себе пятьдесят, а то и семьдесят пять процентов, а звездам остается двадцать пять. Артисты вынуждены принимать эти условия и становиться рабами. А между звездами первой величины нет солидарности: надо собраться и противостоять. Хотя сейчас уже поздно. Надо было раньше кулаками махать. Сегодня у нас собирают дешевых певцов, как правило, голубых, и они за сто долларов пашут, как рабы! И идут на все, чтобы их показывали!

– А среди западных звезд рабов нет?

– Это абсурд. Каждый вздох в эфире приносит западным звездам миллионы! К примеру, Анджелина Джоли и Брэд Питт за изображение своей новорожденной дочери получили восемь миллионов евро. Только за одну фотографию!

А у нас великая актриса Нонна Мордюкова, царствие ей небесное, умерла в нищете. Я лично видела одно из последних ее интервью, где она говорила, что сидит на молоке и хлебе. Это позор! Позор такому государству, где не ценят таланты, не ценят своих героев. В таком государстве будущего нет, если оно, конечно, не опомнится, не покается и не будет исправлять свои ошибки! Великого Дербенева даже в Союз писателей не принимали, а он ведь

– гений слова! А принимают только лизоблюдов, кто угоден начальству. Гениальные люди никогда не будут лизать зад чиновникам. Это омерзительно и низко для них: настоящие таланты не могут быть шакалятами, как у Киплинга в рассказе о Маугли. Поэтому и мне в этот лживый и безнравственный шоубизнес даже ногой не хочется вступать. Там одна ложь, обман, провокация и грязь!

– Мария, а почему вас не было на «Новой волне»?

– Потому что не хочу быть рабыней для карабасов-барабасов. И потом я не могу быть там, потому что не работаю на эту монополию. Я даже редко смотрю эти новоявленные шоу-программы. Мне они неинтересны.

– Но хоть пародию на себя в исполнении Юлии Савичевой в программе «Один в один!» видели?

– К сожалению, видела. Мне скинули этот ролик на электронную почту. Было смешно и противно смотреть. Глупый педагог по вокалу заставлял Юлю широко раскрывать рот и учил ее орать, а не петь! А Мария Распутина не орет, она поет! И надо уметь еще так петь! Юля, кстати, неплохой человек. Мы потом встретились, она ко мне подошла, пожала руку, говорит: «Здравствуйте, извините, если что не так сделала!» Я говорю: «Что же тебя, девушка, даже не научили красиво двигаться по сцене, как это делает Распутина!» Меня очень возмутило и резюме Казарновской, которая сказала, что якобы Распутина – оторва на сцене и «имеет публику»! Что это она себе позволила сказать? Ту певицу, которая поет «Живи, страна», и публика на концерте плачет, называть оторвой по крайней мере непорядочно!

– Давайте поговорим о вашей семье. В конце прошлого года элитный лицей, в котором училась ваша дочь, закрыли…

– Эта история уже давно закончилась. Сейчас все хорошо. Маша учится в хорошей Ломоносовской школе. Хочет стать режиссером! Не знаю… Что такое 12 лет? Я в 12 лет мечтала быть хирургом: перерезала всех плюшевых кошек и собак, которые у меня были (смеется). Хотела стать педагогом, диктором Центрального телевидения. Каждый раз вспоминаю свое детство с удовольствием. Детство – самая счастливая моя пора, несмотря на то, что я была очень болезненным ребенком: то воспаление легких, то дизентерия, то ревматизм, то ревмокардит сердца! Чего только не было! А потом после 15 лет все прошло: сразу здоровой стала, моментально. Меня в детстве все любили и обожали.

Каждое лето я проводила у бабушки и дедушки по линии отца в деревне. Деревня классная: речка с прохладной водой, дом, который стоял на холме, вокруг большие горы, недалеко – тайга, куда нас дед возил. У него была пасека, и мы – внуки – мед собирали, пчелы нас кусали, на сенокосе копны возили. Я была единственной внучкой, все остальные – внуки. Поэтому меня баловали: для меня всегда была кровать с периной, самая лучшая ватрушка, лучший омлет, запеченный в русской печке. До 14 лет мое детство было сказкой!

– Вы сказали, что хотели стать врачом. Неужели об артистической карьере не мечтали?

– Да, во мне это жило, но я звездой становиться не хотела. Даже когда приехала в Москву, я пела в программе варьете, где меня фактически и услышал великий поэт-песенник Леонид Петрович Дербенев. Он мне сразу сказал: «Девушка, хватит вам петь этот рок-шмок. Я из вас сделаю большую певицу!» А я отказывалась: «Да мне и здесь хорошо, платят прилично. У меня все классно, и мне ничего не надо, фарцовщики рядом – я у них товар покупала!»

Он мне с юмором тогда сказал: «Маруся, ну ты великая балда. Сама не понимаешь, от чего отказываешься!» Когда я спела «Играй, музыкант», сразу вошла в пятерку лучших гастролеров нашей страны! Я много работала, чтобы укрепить свои позиции: и в студии, и над песней, и вместе с великим Дербеневым, который писал не просто стихи, а настоящую песенную поэзию. Сейчас таких поэтов даже близко нет! Он мне приснился через несколько дней после похорон: я этот сон запомнила на всю жизнь. Сидит Леонид Петрович, мой дорогой, на облачке в позе лотоса с оголенными пятками и хохочет: «Ой, Маруся, мне так классно здесь! Ребята, как же мне вас жалко, вам еще страдать, страдать и мучиться».

Я все время думала, почему он сидел в позе лотоса в моем сне? А потом вспомнила, что он часто бывал в Индии и мне говорил, чтобы я обязательно съездила в эту «духовную» страну. Но потом к концу жизни он покаялся за это и мне сказал: «Маруся, ни в коем случае никуда не езжай и не собирай всякую ерунду в виде статуек индийских Будд!» Индуистская философия чужда православию. Православие – это истинная вера, потому что самому Богу пришлось перевоплотиться в богочеловека, чтобы дать нам истинную веру. Вот почему Россия и страдает: здесь была заложена Божья истина. Чтобы не гневить Бога, надо всем миром покаяться и прийти к истинному фундаменту нашей страны – православию, научиться правильно молиться и любить Бога.

– Пару месяцев назад вокруг вашего имени разгорелся скандал, когда вы якобы были против присуждения Валерии звания народной артистки России! Кому это было нужно?

– Враги, наверное, сочинили. Каким-то негодяям выгодно сталкивать лбами звезд! Якобы в моем твиттере появилась моя прямая речь: «За что Валерии дали звание?» Это вообще маразм! Я даже не знала, что ей присвоили народную.

Я редко смотрю телевизор и не слушаю новости о шоубизнесе, мне это неинтересно. Хорошо, что Валерия оказалась умной женщиной и не поверила этому бреду!

– Мария, а почему при таком таланте и народной любви у вас до сих пор нет никаких званий?

– Наверное, не заслужила (смеется). Мне предлагали купить звание народной артистки еще в 1996 году за 46 тысяч долларов. Я их послала! Как это можно: у меня на концертах зрители встают и плачут, а я должна покупать? Мне должны были дать звание народной еще в 1993 году, когда я спела «Живи, страна». Мне все политические деятели того времени втихую за кулисами целовали руки и говорили: «Маша, ты – молодец, ты – великая!» А сейчас, чтобы это звание получить, нужно бесплатно отпахать на дядю примерно двести концертов. Меня это, естественно, не устраивает. Да и потом, когда нет идеологии единства страны, национального самосознания, то звание «Народный артист» теряет всякий смысл! Однажды мне наш легендарный певец Лев Лещенко сказал, что сейчас эти звания неактуальны: раньше они давали артистам большие привилегии, а сейчас даже место на кладбище надо покупать! (Смеется.) Еще одна замечательная наша легенда, Иосиф Давыдович Кобзон, в своем интервью сказал, что все эти звания – ерунда. Народный артист не тот, кто имеет звания, а тот, кто любим народом.

– Весной вы открыто поддержали Илью Резника, когда выступили в его концерте! Многие сейчас говорят, что вы – новая муза поэта!

– Ну какая я его муза? (Смеется.) Муза Ильи Рахмиэлевича – это Алла Пугачева! Сколько они хитов с Паулсом сделали! Я сама сформировалась и выросла на этих песнях! Илья Рахмиэлевич – талантливый поэт и хороший человек, он – последний из могикан, который может создать прекрасную поэзию.

А я – муза великого Леонида Дербенева, который написал для меня «Живи, страна», «Кружит музыка», «Отпустите меня в Гималаи», «Я родилась в Сибири», «Городская сумасшедшая», «Я была на Венере»...

Резник же, как и все гениальные люди, – очень ранимый. Знаете, всегда находятся такие «крысы», «волки», которые начинают грызть талантливую личность. Поэтому, когда увидела, что его грызут, заступилась. Нельзя обижать поэта! Мне очень жалко, что у Ильи произошел конфликт с Пугачевой. Я считаю, что талантливые люди не должны ссориться ради того большого искусства, которое они однажды сделали. Но бесы не дремлют! Им нужно всегда кого-то рассорить и внести раздор туда, где есть дружба, где есть любовь. Я считаю, что неблагородно так поступать всем тем артистам, которые много лет пели песни на стихи Резника, а потом в одночасье отказались от поэта.

Маша, на днях в Интернете прочитал, что вы заставили мужа похудеть на 23 килограмма!

– Да, я заставила его похудеть и заниматься спортом. Сказала: «Если ты не похудеешь, уйду от тебя!» (Смеется.) Но муж, будучи мудрым и послушным, принял мое предложение заняться похудением и спортом. Стройный он мне нравится еще больше! Я каждый день благодарю Бога за то, что он мне послал такого мужа. С ним я как за каменной стеной. А что нужно еще женщине для полного счастья? (Улыбается.)

– Вы с мужем вместе уже четырнадцать лет. В чем ваш секрет семейного счастья?

– В том, что я научилась уступать и моя сегодняшняя жизнь – постоянно уступать своему любимому супругу (кокетливо улыбается). Ну что ж, из меня получилась неплохая женушка! Да, в этой – самой главной – профессии для женщины я тоже преуспеваю (улыбается). У нас общий ребенок, мы венчаны. Мы понимаем, что давали слово Богу, а не просто так в пустоту. Я – консерватор в этом плане и не искатель временных грешных наслаждений. Я – человек стабильного разума. Люблю поддерживать консервативные устои: чтобы фундамент был крепким и чтобы твой дом не упал, как говорится в Священном Писании. Меня укрепляет Господь Бог, потому что я всегда молюсь ему. Это нужно каждому человеку делать: потому как Бог – это наш Создатель, Творец и Промысленник нашей жизни. У нас с Виктором, конечно, иногда бывают ссоры и разногласия, но они и в каждой семье случаются, без этого нельзя! Мы, люди, все грешные, все в какой-то мере эгоисты, каждый пытается тянуть одеяло на себя. И для того, чтобы такого не было, нужно уступать, молиться Богу и на ночь читать святых отцов! Слава Богу за все!

Читайте также:

Маша Распутина родилась заново

Маша Распутина стала жертвой проклятья

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика