Александр Маршал: Просто хочется пожить и не сползти вниз

Певец Александр Маршал рассказал Sobesednik.ru, как себя чувствует после недавнего 60-летия и о чем мечтает сейчас

Фото: Александр Маршал // Анатолий Ломохов / Global Look Press

Певец Александр Маршал рассказал Sobesednik.ru, как себя чувствует после недавнего 60-летия и о чем мечтает сейчас.

Александра Маршала с 60-летним юбилеем поздравляли в Кремле. То, что Маршала любят, стало понятно сразу: шесть тысяч человек забили концертный зал до отказа. Незадолго до выхода на сцену певец успел пообщаться с нашими корреспондентами, рассказав о собственных тревогах и переживаниях.

– Я раньше думал, что шестьдесят лет где-то за пределами сознания, – говорит Маршал. – Отлично помню, как закончил школу, училище, пошел в армию. Это все было как будто вчера. Помню, когда моему отцу исполнилось сорок лет. Я смотрел на него, как на старика, и думал: «Какой же мой батя старый!» И вот не успел опомниться, как сам перешагнул этот рубеж.

– На сколько лет себя ощущаете?

– Я не думаю о возрасте. Конечно, перелеты и переезды переносятся не так, как в двадцать или тридцать лет. Но ничего. Все зависит от внутреннего устройства. Если человек брюзжит постоянно, то он так и живет. А мне почти все нравится. Есть очень мало вещей, с которыми я не согласен. Не понимаю, до каких пор мы будем убивать друг друга на планете. Разве не бред – тратить такие деньги на вооружение вместо того, чтобы бороться с болезнями, полететь к другим планетам... А мы все воюем и воюем. Все мои поездки в горячие точки связаны с тем, чтобы хоть каким-то образом изменить эту ситуацию…

– Многие, рассуждая о возрасте, вспоминают о своих ошибках. Что бы вы изменили, если бы была такая возможность?

– Если бы довелось начать жизнь сначала, с удовольствием прожил бы ее точно так же. Я – счастливый человек. У меня есть дети, любимая работа. Есть «планочка», зарядочка, отжимания… Утром встал, облился холодной водой и пошел. Я не спортивный человек, но по мере возможности стараюсь заниматься. Это жизненная необходимость.

– Дети поздравили вас с праздником? Чем они занимаются?

– Дочь Полина с детства живет в США, поэтому в Москву не прилетала, поздравила по телефону. Она работает в компании и пытается прорваться в кино. Хочет заниматься тем, что ей близко. Дочка хорошо рисует, а в свободное время ходит на кастинги. Она – очень красивая девушка, талантливая, надеюсь, что у нее получится покорить Голливуд. У сына Артема сначала была школа, которую он окончил с горем пополам. Потом – служба в армии. Там он порвал себе подколенную связку, пришлось делать серьезную операцию. Его комиссовали. Сейчас учится в институте и занимается хип-хопом.

– Вам нравится его творчество?

– Кое с чем я не согласен. Раньше мы занимались подобным – и нас называли шпаной. У нас с Сашей Текилой есть совместная песня. Как-то он меня пригласил в клуб. Я пришел, а там – две с половиной тысячи человек. И все как селедки. Я даже не знал, что такие клубы существуют. А они так популярны. Молодежь! Они живут в интернете, у них другая жизнь. Для меня самое важное, чтобы сын не свернул с дорожки, как многие его ровесники: наркотики, алкоголь. Я сам это проехал в свое время. Меня коснулось, но чуть-чуть. Потом началась музыка, первые гонорары…

– Хорошие были деньги?

– По тем временам очень. Тогда, когда зарплата была 120 рублей, я, будучи школьником, как-то на летних каникулах заработал восемьдесят рублей. У моей бабушки пенсия была вдвое меньше. Она, когда узнала, сколько я получил, заплакала. После армии устроился работать в группу Стаса Намина. С той поры музыка мне приносила стабильный доход. У меня была официальная ставка – 22 рубля за каждый концерт. Мы уезжали на гастроли на полгода, привозили по 2000 рублей. Но тогда были молодыми, безбашенными – все уходило не пойми куда. Скопить денег в ту пору не удалось. Но я, как уже говорил, ни о чем не жалею.

– Александр, о чем мечтаете сейчас?

– Нет у меня никакой особой мечты. Хочется, чтобы детям было хорошо. Очень напряженное время сейчас наступило. Новости включаешь – хоть не смотри. Все мои желания связаны с детьми. Нам-то осталось уже не так много. Давайте смотреть правде в глаза. Основная часть прожита. Сейчас просто хочется пожить и не сползти вниз.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика