В больнице скончался министр цифрового развития Приамурья ранее избитый на турбазе

Александр Курдюков попал в больницу с черепно-мозговой травмой после конфликта с одним из отдыхающих

Фото: Правительство Амурской области

Скончался министр цифрового развития и связи Амурской области Александр Курдюков, который попал в больницу с черепно-мозговой травмой после конфликта на турбазе. Об этом сообщил губернатор Амурской области Василий Орлов в своем телеграм-канале. 

«Вчера вечером умер Александр Михайлович Курдюков. Работали с ним в Правительстве. Он был министром цифрового развития и связи Амурской области. Светлая память. Ушел очень рано», – написал губернатор. 

Ранее сообщалось, что министр цифрового развития и связи Амурской области Александр Курдюков попал в больницу с черепно-мозговой травмой после конфликта на турбазе.

Как писал телеграм-канал Life-shot, Курдюкова мог избить 39-летний мастер спорта по пауэрлифтингу Алексей Шкарин, который во время отдыха грубо высказался в адрес жены чиновника. Они начали ругаться, но их разняли. А позже министра обнаружили лежащим на земле.

После этого было возбуждено уголовное дело по статье «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью».

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика