Китайский лидер обещает бороться за интересы малого и среднего бизнеса и конкуренцию

Си Цзиньпин потребовал от партии усилить меры по борьбе с монополизмом для защиты малого и среднего предпринимательства

Фото: Global Look Press

Си Цзиньпин

Председатель Китайской народной республики Си Цзиньпин в ходе своего выступления перед комитетом по всестороннему углублению реформ произнес речь с призывом проводить в стране политику по борьбе с монополизмом и всесторонней поддержке малых и средних предпринимателей. Вместе с развитием конкуренции в стране это должно гарантировать «повышение всеобщего благосостояния» и защиту прав и интересов конечного потребителя.

«Необходимо усилить антимонопольные меры и проводить более интенсивную политику по созданию справедливой конкуренции. Нужно предоставить более обширное пространство для развития всех участников рынка, особенно это касается предприятий малого и среднего бизнеса», — заявил китайский лидер в ходе своего выступления (цитата по ТАСС).

При этом власти КНР заверяют, что борьба с монополизмом не должна стать проблемой для негосударственного сектора экономики или западных компаний, и отмечают важность международных инвестиций.

Теги: #Китай

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика