29.08.2021

Китай ввел запрет на негативные посты про состояние экономики в соцсетях

Под ограничение попадут все записи, связанные с мошенничеством и спекуляциями, а также посты, "разжигающие печаль"

Фото: Global Look Press

Вредная и «очерняющая» китайскую экономику информация в социальных сетях будет удаляться властями вместе с любого рода спекуляциями на событиях, целью которых является «разжигание печали, беспокойства и паники» среди населения. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Государственного управления киберпространства КНР.

Цензуре подвергнуться сообщения с неправильной коннотацией внутриполитических событий, а также с негативной оценкой состояния финансовых рынков. Это же касается и перепечаток сообщений зарубежных СМИ. Онлайн-платформы, которые публикуют подобный контент, будут преследоваться регулирующими органами. 

Также власти Китая намерены отслеживать любого рода спекуляции и мошенничества, которые могут быть, в том числе связаны с использованием имен ведущих финансистов. 

Если эти меры не подействуют, к концу октября они будут дополнительно ужесточены, чтобы сформировать «благоприятную» обстановку в соцсетях, которая будет способствовать «устойчивому и здоровому развитию» финансового сектора КНР. 

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика