Муж Скабеевой о квартирах за 300 миллионов: Это все взято в ипотеку

Участник предстоящих думских выборов Евгений Попов отказывается считать себя падишахом

Фото: Скриншот с видео

Ведущий программы «60 минут» на ВГТРК Евгений Попов прокомментировал телеканалу «Дождь» расследование команды Алексея Навального, опубликованное сегодня в Сети.

Напомним, в нем выяснилось, что Попов, а также его соведущая и жена в одном лице Ольга Скабеева владеют тремя элитными квартирами в Москве. Их общая сумма составляет 305 миллионов рублей.

«Вы забыли очень хорошее слово — ипотека. Вы его очень намеренно забыли, господа. Да, у меня есть ипотечные кредиты, недвижимость, я подал декларации в Центральную избирательную комиссию, где все указано до копейки <…> Но вот эти вот ребятки взяли и все передернули, сделали меня каким-то падишахом»

, – пояснил Попов «Дождю».

При этом телеведущий заверил, что расследователи из команды Навального сильно завысили стоимость этих квартир. 

Одна из авторов расследования Мария Певчих усомнилась, что версия об ипотеке жизнеспособна:

«Если мы берем нормальные ипотечные ставки, это значит, что каждый месяц с того момента, как они уже отдали 50 миллионов, откуда-то взявшихся, они платят еще два с лишним».
Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу &ndash; выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика