Как политика России по усыновлению детей губит российских сирот

Хочется то ли попиариться на очередной малодейственной идее, то ли показать нос иностранцам. Мол, наши «оступившиеся» всё лучше ваших латентных геев

Фото: Ребенок с мамой // Russian Look

От кого мы только не защищали наших сирот в последние пару лет – и от американских душегубов, и от французских геев. Правда, от итальянских психов как-то забыли перестраховаться.

И вот на днях очередная трагедия – 5-летний мальчик был задушен приемным отцом-итальянцем, чей диагноз был известен задолго до усыновления. А ребенка ему все равно как-то отдали.

Но теперь наши чиновники придумали еще один «наш ответ иностранному усыновлению». Правительство внесло в Госдуму закон, разрешающий приемным родителям иметь судимость за преступления легкой и средней тяжести. Список усыновителей таким образом расширится за счет аферистов, мошенников, сектантов и пр.

Некоторые правозащитники уже поддержали «либеральную» норму. Другие уверены, что с проблемами сиротства можно справиться и «без людей с криминальным прошлым». Увы, пока справляемся не так бойко, как хочется. Детский омбудсмен Астахов приводил цифры: в 2013 году россияне усыновили менее 2000 сирот, из них 27 инвалидов. С планами ликвидировать детдома к 2018 году власти тоже погорячились.

На момент принятия «закона Димы Яковлева» в интернатах числилось около 118 тысяч детей, сейчас около 106 тысяч. Не помогает даже выплата в 100 тысяч рублей за усыновление, в том числе детей-инвалидов. Нормальные люди все же ради 100 тысяч на такой серьезный шаг не пойдут (а вот аферисты теперь смогут).

Что стало с российскими сиротами после "закона Димы Яковлева"

Для нормальных людей усыновление – либо жизненная необходимость (довольно редкая), либо идейное сподвижничество (еще более редкое). И с трудом верится, что среди этих редких людей велик процент уголовников, которые теперь толпами кинутся улучшать нам статистику по сиротству.

Татьяна Друбич: Я поняла, что Россия мертва

Усыновление – «штучная история», как верно выразился столичный детский омбудсмен Бунимович. И поставить его на конвейер госполитики не получится.

Но хочется то ли попиариться на очередной малодейственной идее, то ли показать нос иностранцам. Мол, наши «оступившиеся» всё лучше ваших латентных геев.

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика