Мать пропавшего солдата: Как они могут так издеваться?!

Зачем СМИ хайпят на горе матери, потерявшей сына?

Некоторое время назад «Собеседник» рассказывал, что Ирина Чистякова больше 15 месяцев ищет своего сына, пропавшего без вести на СВО. Женщина рассказала, что в сети стали появляться сообщения о том, что ее сын Кирилл нашелся. Но оказалось, что это просто лживые душещипательные истории о трагедии, которые кто-то рассказывает, завершая заметки счастливым финалом. 

Все детали совпадают: имена, фамилии, упоминается и город Петрозаводск, откуда ушел в армию Кирилл. Вот только счастливый финал от первого до последнего слова – ложь. В разных интернет-изданиях выходят статьи о том, что мать нашла сына в том же городе на улице или, обыскав все вокруг, пропавшего сына случайно обнаружили «в горной местности». «Фразы, история мои, – говорит Ирина, – но факты! Как они могут так издеваться?! Кирилла не нашли! Я очень хотела бы найти тех, кто пишет все эти фейки». 

Интересно, что нигде в публикациях не упоминается СВО. Просто абстрактный парень и некая мать, не находившая себе места от горя и наконец успокоившаяся. Кто может заниматься такими вещами и кому это выгодно? Об этом мы спросили у главного редактора издания «Слухи и факты».

– Это последнее дело – издеваться над матерью, потерявшей сына, – считает главред Алексей Машкевич. – Зачем это делается? Может, все дело в том, что Ирина создала и основала фонд «Солнце жизни», который занимается поисками пропавших на СВО солдат? А кому-то это может очень не нравиться по разным причинам... К тому же во многих регионах прошли выборы, и мне кажется, была установка публиковать меньше негатива, а больше так называемых позитивных новостей. Люди считают негативом любую информацию, которая их ранит. Они не хотят думать, не хотят делать выводы, не хотят рефлексировать, разбираться с проблемами, углубляться. Хотят закрыть глаза и делать вид, что ничего плохого нет, а если есть – само как-то рассосется. У кого-то есть запрос на то, чтобы люди закрыли глаза, не ходили на выборы, не думали о плохом. И платят за это явно не частные заказчики. 

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика