ВОЗ: бустерная доза вакцины здоровым людям не нужна

Иммунную систему не стоит перегружать прививками

Фото: twitter.com/WHO

Получение бустерной дозы вакцины от коронавируса здоровым людям научно не обосновано. Об этом заявила Сумия Сваминатан, старший научный сотрудник ВОЗ.

«Нет никакого научного подтверждения, что здоровые взрослые люди и здоровые дети нуждаются в бустерных дозах», — слова госпожи Сваминатан на брифинге ВОЗ процитировало издание РИА Новости.

Марко Кавалери, руководитель отдела Европейского агентства лекарственных средств, также считает, что для вакцинации четвертой дозой существующими препаратами нет оснований.

Нам важно не перегружать иммунную систему прививками.
- Марко Кавалери

Однако, гендиректор ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус на пресс-конференции во вторник призвал всех сохранять бдительность, поскольку возможны появления новых штаммов COVID-19.

Эта пандемия еще далека от завершения, и при невероятном росте (числа случаев заражения) "омикрона" по всему миру, возможно, появятся новые варианты, поэтому наблюдение и оценка остаются очень важными.
- Тедрос Адханом Гебрейесус

Тедрос по-прежнему считает, что вакцины снижают риск летального исхода заражения коронавирусом и предотвращают тяжелое течение заболевания.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика