01.09.2021

"Этичному хакингу" обучит полиция Москвы своих сотрудников

Столичный главк МВД потратит 838 млн на обучение троих сотрудников компьютерной безопасности

Фото: Global Look Press

Трех сотрудников столичной наркоконтроля полиции направят на специальные курсы повышения квалификации в сфере информационных технологий, где их обучат компьютерной безопасности и «техникам этичного хакинга». 

Как следует из объявления на портале госзакупок, на которое обращает внимание агентство «Москва», курсы обойдутся МВД в 838 тысяч рублей. Деньги возьмут из федерального бюджета. Пока аукцион не завершен, принять участие в нем можно до 9 сентября.

«Этичный хакинг» полицейским понадобится не только для того, чтобы получать несанкционированный доступ к устройствам других людей, но и для тестирования безопасности собственных систем. Специалисты управления внутренних дел по Юго-Западному АО столичного главка МВД будут изучать основы сетей, операционные системы, Wi-Fi и Windows Server. По завершению обучения сотрудники наркоотдела продемонстрируют полученные знания в рамках практикума «Применение техник этичного хакинга».

Обучение будет проходить очно, оно займет как минимум 240 академических часов.

Теги: #Москва

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика