Россия заплатит €7,5 тыс. ЛГБТ-активисту, задержанному за лозунг "Трудовые права для всех"

Активист возглавлял ЛГБТ-колонну на первомайском шествии в Москве в 2016 году

Фото: Скриншот с видео Sota

Европейский суд по правам человека встал на сторону россиянина Дмитрия Ярцева в иске о компенсации морального ущерба. Об этом сообщает PR-служба московской ЛГБТ-группы «Стимул».

В 2016 году Дмитрия задержали на первомайской демонстрации, где он возглавлял ЛГБТ-колонну. Причиной для задержания стало выкрикивания в магафон лозунгов: «Нет дискриминации по полу и ориентации», «Трудовые права для всех».

При этом в протоколе активисту приписали лозунги «Долой полицейское государство» и «Долой ментовской беспредел», которых он не произносил.

Правоохранители утверждали, что лозунги активиста не соответствовали теме заявленного публичного мероприятия. 

ЕСПЧ не стал разбираться с конкретными лозунгами, а лишь указал на то, что в российском законодательстве не предусмотрен запрет на использование нерелевантных лозунгов на митингах. Вопрос о нарушении права на справедливый суд в ЕСПЧ не рассматривался.

Россия должна компенсировать Дмитрию Ярцеву 7,5 миллиона евро в качестве моральной компенсации.

Теги: #ЛГБТ

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика