26.04.2020

"Икона замироточила": чудо в квартире Лидии Шукшиной, преданной Бари Алибасовым

В кабинете покойного мужа Лидии Николаевны — Василия Шукшина — произошла настоящая сенсация

Фото: Фото в статье: Global Look Press

Единственный друг семьи Шукшиных, народный артист России Александр Панкратов-Черный тяжело переживает за судьбу Лидии Федосеевой-Шукшиной. Как признался актер Sobesednik.ru, больше всего он боится за то, что Лидии Николаевне будет просто негде жить! Ведь родственники уже продали большую часть ее квартир.

Например, несколько лет назад ее внучка Анна продала бабушкину квартиру в Санкт-Петербурге.

– Когда Аня продала квартиру в Петербурге, это было страшно, – вздыхает Александр Васильевич. – Ведь она это сделала за спиной у Лиды! Я этого вообще не понимаю! 

А недавно выяснилось, что и нынешний муж Лидии Федосеевой-Шукшиной Бари Алибасов переписал одну из ее московских квартир на своего помощника Сергея.

– Я Лиду ни за что не осуждаю, – продолжает Александр Панкратов-Черный. – Ну с кем не бывает?! Женщина не может быть одна. Когда появился Бари, одна из ее дочерей уже ушла в монастырь, а другая начала постоянно сниматься. До Лиды никому не было дела! До сих пор не могу поверить, что Бари мог так поступить с Лидой! Я уже много лет наблюдаю за их отношениями, Бари всегда к Лиде очень нежно относился. Мне не верится, что он мог вот так просто взять и подарить квартиру жены какому-то мальчику – то ли шоферу, то ли кому…Ну как это можно?!

– Бари Каримович говорит, что он временно переписал жилплощадь на своего помощника, якобы по причине высоких налогов…

– Такое может быть, конечно. Но по реакции Лиды на эту новость я понял, что для нее это страшно, и она сама этого не ожидала!

Переживает Панкратов-Черный и за московскую четырехкомнатную квартиру на улице Бочкова, которую получил еще сам Василий Шукшин при жизни. Лидия Федосеева-Шукшина сейчас живет там со своей младшей дочерью Ольгой, но по документам артистка не владеет этой жилплощадью. Свою половину квартиры, завещанную ей мужем, она подарила внучке Анне.

– Не дай Бог погубят кабинет Василия Макаровича, – сетует Александр Васильевич. – У него в этой квартире был маленький кабинетик, я там часто бывал. Когда дочь Шукшиных Ольга ушла в монастырь, я подарил ей икону 18 века, которая мне досталась от моего друга-грузина, реставратора икон. Эту икону поставили как раз в кабинете у Василия Макаровича, и было даже такое, что в один печальный момент (не буду говорить, в какой) она замироточила!

Несмотря на все передряги в семье Шукшиных, Александр Панкратов-Черный считает, что все же у его друга есть достойные наследники. Например, ему очень нравится сын Ольги Шукшиной Василий. Его, кстати, назвали в честь его великого деда.

– Я Васю однажды навестил в Лавре, когда его мама Оля там жила при монастыре, – с улыбкой вспоминает артист. – Помню, подарил ему тогда огромный том Пушкина. Он его  прочитал. Это потрясающий, уникальный парень – нежный, добрый, маму любит. Сейчас учится на экономическом факультете. Удивительный мальчик!

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика