Телеканалы отказались от рекламы из-за траура по жертвам ЧП в Кемерове

Ряд российских телеканалов отказался от показа рекламы 28 марта в связи с трауром по погибшим в результате пожара в Кемерове

Ряд российских телеканалов отказался от показа рекламы 28 марта в связи с трауром по погибшим в результате пожара в Кемерове.

Ранее Sobesednik.ru писал со ссылкой на «Би-би-си» и «Росбалт», что Кремль запретил федеральным телеканалам давать в эфир много негативных новостей до президентских выборов. «Они не должны были даваться без консультаций с пресс-секретарем президента Дмитрием Песковым или первым замглавы администрации президента Алексеем Громовым», – сказал один из телевизионщиков.

Как передаёт РБК, 28 марта реклама исчезнет из эфира следующих телеканалов: Первый канал, «Россия 1», «Россия 24», НТВ, РЕН ТВ, «Пятница».

В холдинге «СТС Медиа», которому принадлежат каналы СТС, «Домашний», «Че» и CTC Love, объявили, что в среду не выйдет программа «6 кадров», а также несколько сериалов, в том числе «Сватьи».

Телеканал «Пятница» уберёт программы «Мейкаперы» и «Утро пятницы». В пресс-службе НТВ сказали, что телеканал уже 26 марта решил на время отказаться от показа развлекательных проектов. РЕН ТВ и Первый канал пока решают, от каких развлекательных программ они избавятся.

26 марта в некоторых СМИ и соцсетях возникло недовольство по поводу того, что федеральные телеканалы уделили мало внимания трагедии в Кемерове, где в результате пожара в ТЦ «Зимняя вишня» погибли более 60 человек. Возникли слухи, что власти запретили телеканалам показывать негатив. «А что касается запрета на плохие новости, это абсурд полный», – сказал об этом пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика