Новости дня

17 декабря, воскресенье

































16 декабря, суббота












Аросева ответила Собчак

0

Утро начинается с картошки, водки и селедки
По легенде, которая легла в основу программы, стол, за которым собираются каждое утро перед работой обсудить новости Ольга Аросева, Евгения Добровольская, Алика Смехова, Дарья Донцова и Божена Рынска, – не просто интерьер телестудии, а дачная кухня. Стилизована она с учетом персоны хозяйки – прошлого века торшером, черным телефоном-вертушкой и искусно состаренным телевизором. На площадке к Аросевой относятся подчеркнуто с придыханием. Актриса отвечает группе взаимностью – не сидит свадебным генералом, а принимает в диалоге самое активное участие.
Меню, представленное на столе ведущих, также подчеркивает претензии на «домашность» программы: свежие пирожные вместо засохшего печенья в «Прожекторперисхилтон», сладкий горячий чай вместо минералки в «Девчатах». А главное блюдо выпуска, на съемках которого побывали корреспонденты «Собеседника», – вареная, с пылу с жару молодая картошка, приправленная маслом и укропом с лучком.
– Еще водки и селедки не хватает, – вполголоса шутит кто-то из зрителей. – Так утро и надо начинать, я считаю.
Донцова косит под дурочку

Живое обсуждение подхватывают садящиеся за стол ведущие. Первые темы повергают в шок: ощущение дежавю, будто снова смотришь Геннадия Малахова, но в женском обличье. Добровольская сообщает, что сегодня отмечается Трофим Бессонник, а Смехова – о Луне, которая будет в знаке Близнецов целые сутки. Однако очень скоро ироничный тон, которым женщины обсуждают эти два события, снимает все сомнения. И пусть следования сценарию в их словах пока явно больше, чем импровизации, это скорее не от недостатка собственных идей, а от стартового волнения. Главное – потенциал у «подружек» есть. Пока органичней всего смотрятся Донцова, Рынска и Аросева. Автор детективов для женщин аккуратно исполняет роль кривляющейся дурочки. У просвещенной в светской жизни Рынской – образ практичной рублевской обитательницы. Аросева представляет свое поколение, порой ни бум-бум не понимающее в реалиях новорусской жизни. 
– Все-таки удивительно, как плохая экономика Украины способствует живучести населения, – комментирует Божена слухи об избиении Ван Даммом подружки, топ-модели из Кривого Рога.
– Есть мудрая русская поговорка: «Бьет – значит, любит», – напоминает Аросева.
– У нас теперь более точное выражение: «Бьет – значит, платит», – парирует Рынска.
Алика Смехова пока, кажется, больше увлечена закадровыми спорами с соведущими, чем самой программой, – сложный характер актрисы-певицы проявляется и на съемках. Ее попытки делать все по-своему пресекает глава стола. «Не перебивайте. И не надо режиссировать, вы не режиссер!» – тоном, не терпящим возражений, осаживает Смехову Аросева.
Без извращений сейчас фильмов нет

Дождавшись окончания съемок, мы задали Ольге Александровне несколько вопросов:
– После «Кабачка» у вас был внушительный перерыв на телевидении. Чем приглянулась «Раньше всех», что решили вернуться?
– Во-первых, я никуда не пропадала – мы снимали для телевидения спектакли Театра сатиры, я участвовала как гость в некоторых телепередачах… А эта программа мне понравилась тем, что она познавательная. Не всегда читаю прессу, глянцевые журналы, поэтому какие-то новости узнаю только здесь. И потом, компания очень славная. Девочки разные по возрасту, по профессиям – такое общение мне очень интересно.
– Какой компанией вы собираете подруг на своей, не телевизионной даче?
– Мои ближайшие соседки – Лия Ахеджакова и Алла Будницкая. Мы занимаемся одним делом, у нас одна группа крови. Поэтому, когда я готовлю шашлыки, они идут ко мне по запаху.
– «Кабачок «13 стульев» делался в одной стране, сейчас она другая. Чувствуете себя свободнее в том, что можете говорить с экрана?
– Вы такие сложные политические вопросы задаете… «Кабачок» была милая бесхитростная передача, затрагивающая бытовые проблемы – отношения мужчин и женщин, родителей и детей… Мы не говорили о преступных группировках и сексуальных меньшинствах. Сейчас считается: если в картине нет извращений или уголовщины, это уже не фильм. У нас этого не было. И люди были довольны. Поэтому «Кабачок» никогда в жизни не подвергался цензуре.
– Да ну!
– Нас спасало, что действие происходило в Польше. Можно было сослаться, что это-де не у нас и не про нас… А бытовые проблемы-то те же самые, они были, есть и всегда будут.
поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания