Шоу на экспорт

Случилось! В то время как наши экраны заполонили купленные на Западе форматы, российская компания «ВайТ Медиа» выполнила иностранный заказ – сняла шоу, проданное сразу пяти странам.

Случилось! В то время как наши экраны заполонили купленные на Западе форматы, российская компания «ВайТ Медиа» выполнила иностранный заказ – сняла шоу, проданное сразу пяти странам.

Речь о программе WipeOut, уже известной нашему зрителю как «Жестокие игры», первый сезон которых прошел на «Первом канале» (участники второй части сейчас как раз проходят кастинг). Ту же идею, но с другими участниками реализовала «ВайТ Медиа».

– Мы являемся партнером компании Endemol в России и странах СНГ, – говорит генпродюсер «ВайТ Медиа» Тимур Вайнштейн. – У нас эксклюзивные права на форматы Endemol в этих регионах, поэтому производство WipeOut – логичный шаг в рамках наших отношений. Другое дело, что мы пошли дальше и привлекли к этому проекту страны Восточной Европы – Польшу, Чехию и Словакию.

Пример «ВайТ Медиа», к слову, не единственный в доказательство миру того, что мы и сами с усами и способны не только покупать готовые идеи, но и экспортировать свои. Самая рентабельная программа ТНТ – скандальный проект «Дом-2» – отдалась в хорошие руки еще в 2005 году. Компания Sony Pictures Television за большие деньги приобрела возможность делать свое шоу, но до сих пор ею не воспользовалась.

Два года назад американская компания 4Kids Entertainment, известная «Черепашками ниндзя» и «Покемонами», купила права на трансляцию мультипликационного сериала «Смешарики». Программа «Что? Где? Когда?» с популярностью Нюши в США поспорить не может. Она пока известна только узкому кругу специалистов ведущего американского канала ABC, третий год пытающегося адаптировать игру с волчком под свою аудиторию. Но настанет час и заокеанского Друзя. Пилотный выпуск уже готов, а значит, скоро имя автора ЧГК Владимира Ворошилова узнают во всем мире.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика