Медведя-пошляка убрали с конкурса на турбренд России

За подведением итогов конкурса «Туристический бренд России», завершить который так и не удалось, наблюдал Sobesednik.ru

Фото: Медведей на конкурс прислали много // архив

За подведением итогов конкурса «Туристический бренд России», завершить который так и не удалось, наблюдал Sobesednik.ru.

В эти дни в «Интерфаксе» Ростуризм планировал огласить итоги конкурса «Туристический бренд России» по созданию логотипа и слогана страны. Однако пришедший на мероприятие глава ведомства Олег Сафонов сразу заявил, что сегодня итогов никаких не будет и все это было промежуточным этапом.

Напомним, в феврале этого года «Ростуризм» объявил конкурс на создание туристического символа страны. Такого, чтобы узревший сие чудо сразу же побежал за туром в Россию. Пригласили поделиться идеями всех желающих, желающие не заставили себя ждать и завалили организаторов картинками разной степени оригинальности и таланта. Числом более тысячи.

[:image:]

– Как только мы приступили к рассмотрению работ, мы осознали, какая глобальная задача стоит перед нами, – поделился г-н Сафонов. – В маленькой картинке отразить все понятие о том, что есть Россия, ее культуру, историю. Думаю, сейчас мы только подступили к решению этой задачи.

Большая часть мероприятия прошла под знаком недоброго медведя с балалайкой наперевес, выглядывающего из трех елок. Хмурый зверь, упорно ассоциирующийся со знаменитым интернет-мемом – медведем, кричащим из кустов, взирал на публику с демонстрационного экрана. Все было решили, что это фаворит конкурса, но в процессе выяснилось, что мишку выбрали в качестве символа сотрудники «Интерфакса». Видимо, тоже подумали про медведя из кустов. А пока в лидерах совсем другие картинки, наиболее соответствующие поставленным задачам.

[:image:]

Промежуточных победителей решили наградить пакетными турами от «Магазина горящих путевок», чтобы повысить творческий потенциал всех участников. Эркену Кагарову из Москвы достался главный приз – шикарный тур в Ялту (Крым), Андрею Ефанову из Новосибирска – тур поскромнее в Сочи, а москвичке Оксане Андриевской – совсем скромный тур на выходные в Питер. Парни прислали логотипы в виде куполов, а девушка нарисовала очень недурную жар-птицу.

Как сообщил Олег Сафонов, конкурс продолжается и работы все еще можно присылать. Возможно, тоже удастся отхватить какой-нибудь туристический приз, а то и стать автором турбренда. Тем более, что теперь уже известно, что жюри не очень приветствует медведей, но любит всякие скрепы и фольклор.

[:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика