10:39, 02 Сентября 2014 Версия для печати

Что делать, если на отдыхе за границей срочно понадобилась медицинская помощь

Скорая помощь
Что делать, если за границей вам потребовалась медицинская помощь?
Фото: Zhang Jianhua/Global Look

Если получилось так, что на отдыхе за границей вам или вашим близким понадобилась экстренная медицинская помощь, первым делом позвоните в круглосуточную службу сервисной компании – номер телефона указан на вашем медицинском полисе.

Будьте готовы сообщить о себе следующие сведения:

– Имя и фамилию,

– Телефонный номер, по которому с вами можно связаться в стране пребывания (например, телефон отеля),

– Номер полиса, период его действия и территорию, на которую он распространяется,

– Свое местонахождение,

– Характер требуемой помощи.

После обработки ваших данных оператор расскажет о дальнейшем развитии событий.

Вариант 1. К вам приедет врач.

Вариант 2. Вам назовут адрес больницы, в которую надо будет обратиться.

Вариант 3. Будет организована госпитализация.

Вариант 4. Если вам требуется экстренная помощь, вы можете самостоятельно обратиться в ближайшую больницу. В этом случае вам придется из своего кармана оплатить медуслуги, поэтому не забудьте собрать все необходимые бумаги и квитанции, чтобы по возвращении в Россию приложить их к письму в страховую компанию с просьбой о возмещении потраченных на лечение средств.

Вам понадобятся: счет на фирменном бланке лечебного учреждения с печатью, подписью врача, вашими данными, перечнем оказанных вам услуг и медицинской документацией, в которой будет отображена информация о курсе вашего лечения. Также не забудьте попросить рецепты на медикаменты и оригиналы документов, которые подтвердят факт оплаты услуг и лекарств. Чем выше сумма страхового покрытия, тем больше бесплатных услуг будет оказано в лечебном учреждении. Исчерпав страховой лимит, готовьтесь платить за лечение наличными.

ВНИМАНИЕ! Перед оформлением страхового полиса непременно поинтересуйтесь механизмом оказания медицинской помощи. Например, некоторые страховщики требуют обязательного предварительного звонка в сервисную компанию перед самостоятельным посещением больницы. И если это требование игнорируется, в дальнейшем они не принимают к оплате счета из больницы.

Кстати, страховая компания может вернуть вам деньги, потраченные на звонок в сервисную службу. Для этого необходимо взять соответствующую выписку у своего сотового оператора, в которой должны быть указаны дата звонка, набранный телефонный номер, продолжительность разговора и его стоимость.

ВНИМАНИЕ! Если несчастный случай произошел вдалеке от отеля, гида и телефона, не паникуйте и не бойтесь обратиться за помощью к прохожим. Скажите просто: «хэлп ми» – «помогите мне». Не стоит впадать в панику даже в том случае, если у вас нет страхового полиса: за границей есть медицинские учреждения, которые финансируются различными религиозными и общественными организациями – помощь в них больным оказывается бесплатно.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

17:30, 09 Декабря 2016
Глава наблюдательного совета РУСАДА Елена Исинбаева рассказала Sobesednik.ru о переговорах с ВАДА
»
17:25, 09 Декабря 2016
Правда ли жилье для молодых семей по госпрограмме дороже рыночного, разбирался Sobesednik.ru
»
17:04, 09 Декабря 2016
Алексей Немов рассказал Sobesednik.ru о своем отношении к мужской художественной гимнастике
»