00:00, 05 Августа 2010 Версия для печати

Шарапова зарабатывает на рекламе в 8 раз больше Овечкина

Теннисистка Мария Шарапова зарабатывает на рекламе гораздо больше других российских спортсменов. Совокупная сумма доходов Марии с наружной рекламой составила 24 миллиона американских долларов. К такому выводу пришел журнал Forbes Russia, проанализировав рекламные контракты представителей мира спорта, заключенные с 1-го июля 2009 года по 30-е июня 2010-го.

Экс-первая ракетка мира рекламирует Nike, Tiffany, Canon, Lady Speed Stick и другие фирмы.

На втором месте в рейтинге оказался хоккеист Александр Овечкин. Сумма рекламных контрактов «Ови» составляет около трех миллионов долларов.

Тройку замыкает футболист «Арсенала» Андрей Аршавин (2,1 миллиона долларов). Он рекламирует самые разнообразные товары от газированной воды Pepsi до пластиковых окон КВЕ.

В пятерку вошли также олимпийская чемпионка в прыжках с шестом Елена Исинбаева (2 миллиона долларов) и фигурист Евгений Плющенко (700 тысяч долларов).

В десятку самых востребованных рекламными кампаниями попали также футболисты Игорь Акинфеев и Сергей Семак, боец М-1 Федор Емельяненко, боксер Николай Валуев и баскетболист Андрей Кириленко, доходы которых составляют не более трехсот тысяч долларов.

Примечательно, что Шарапова лидирует и в другом рейтинге Forbes – самых богатых российских знаменитостей. Ее годовой заработок журнал оценил в 25 миллионов долларов. Третье место в списке занимает Овечкин с 12 миллионами долларов.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

17:44, 23 Января 2017
Американские эксперты рассказали о восьми самых удивительных причинах прибавки лишнего веса
»
17:24, 23 Января 2017
Новое расследование о допинге в российском спорте ставит под угрозу возвращение наших легкоатлетов на соревнования
»
17:04, 23 Января 2017
Обозреватель Sobesednik.ru – о генпрокуроре и главе СК, попросивших у Путина денег на жилье для своих подчиненных
»