Влад Лисовец: Новая олимпийская форма – как советская пачка молока

О плюсах и минусах новой сборной олимпийской сборной России Sobesednik.ru побеседовал со стилистом Владиславом Лисовцом

Фото: Татьяна Навка и Светлана Хоркина в новой форме сборной России // @bosco_ru / Instagram

О плюсах и минусах новой сборной олимпийской сборной России Sobesednik.ru побеседовал со стилистом Владиславом Лисовцом.

Олимпийские чемпионки Татьяна Навка и Светлана Хоркина посредством инстаграма представили новую форму для сборной, в которую российские олимпийцы облачатся на Играх в Рио.

Оценить художественные достоинства и недостатки обновленной экипировки для российских спортсменов мы попросили эксперта моды, стилиста Владислава Лисовца.

— Прикольно выглядит, мне очень нравится. Новая форма минималистичная, напоминает мне советскую пачку молока, что, в общем-то, не плохо. Мне кажется, это очень узнаваемо. Красивые цвета, смотрится очень нарядно и ярко. Я бы даже сам носил такое поло мужское с графичными линиями по центру, — рассказал Sobesednik.ru Владислав Лисовец. — Если сравнивать ее с прошлой олимпийской формой от «Боско», то эта мне нравится больше. Мода поменялась, орнамент ушел, минимализма стало больше, и здесь получилось отобразить тренды сегодняшнего дня. Минимализм обращает внимание на внешность человека, не перебивает узорами его внешнюю привлекательность. Кроме того, все, что выглядит чуть-чуть винтажно, в последнее время очень модно.

[:image:]

Тем не менее, по словам стилиста, новый вариант олимпийской формы может проиграть старому по продажам:

— У меня своеобразный вкус — то, что мне нравится, это, как правило, не всегда популярно. У нас народ все хочет «покрасивше» да поэффектней, и поэтому тот орнамент, который был на предыдущей форме, многим очень близок. Наш народ привык себя разукрашивать, поэтому для народа тот вариант был более успешен. Эту [форму] многие могут не понять, так как все пытаются забыть советские времена и все, что связано с прошлым, потому что считают его серым и некрасивым. Русской женщине такой костюм может показаться слишком графичным и, наверное, непонятным, — говорит Лисовец.

Напомним, в последнее время в спорте «советский» стиль становится востребованным. Кроме новой олимпийской формы, в подобном жанре был разработан логотип канала «Матч ТВ» и новый визуальный образ российской сборной по хоккею — «Красная машина. Новая сборка».

— Если брать ТВ, то здесь нет ничего удивительного, — отмечает стилист. — Оно рассчитано на взрослое поколение, при виде российской символики у людей возникают ностальгические эмоции, и они тут же «западают» на это. Если брать в целом, то, мне кажется, мы наконец-то поняли, что советский период — это очень узнаваемое время и на нем можно зарабатывать деньги. Его надо не отвергать, не пугаться, а принимать и делать из этого узнаваемый бренд.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Спорт

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика