Какая ж «Алла» без Аллы?

Пугачева ушла с радиостанции ее имени, которая была полностью «заточена» под Аллу Борисовну.

Вещательная корпорация «Профмедиа», судя по всему, попробует удержать формат и аудиторию (расчет прежде всего на женщин среднего возраста). Удастся ли без Аллочки Борисовны (как величает ее один мой эпатажный коллега)? Ой, не знаю… Если, конечно, это не очередной пиар-ход. А что? В нашем циничном мире уход звезды стоит ничуть не меньше, чем ее приход. Дело в том, что рейтинг станции (4,7% от совокупной аудитории летом) оказался далеким от ожидаемого.

Говорят, Пугачева подумывает во второй раз нарушить обещание завершить карьеру. Хотя бы на корпоративах там-сям подработать. Чтобы наскрести на бутерброд с черной икоркой… Служители большого российского бизнеса, как говорят в концертных агентствах, по-прежнему жаждут видеть Аллу Борисовну, нашего музыкального Светоча, нашу остроумную Примадонну, на своих частнокорпоративных возлияниях. Опять же, кстати, не песен ради, а сугубо для статуса.

Между тем еще один парадокс, связанный с «именной» радиостанцией Пугачевой, состоит вот в чем. Наш FM-диапазон последние годы больше напоминает транснациональную корпорацию, нежели что-то связанное с искусством. Деньги, связи, продюсерские кланы – вот что определяет тот музыкальный поток, который вливается или не вливается в наши уши.

И как это ни странно, Пугачева, которую многие считают главной деталью этого шоубиз-механизма, могла себе позволить покрутить на собственной волне что-нибудь из того, что нравится лично ей. Субъективно. А именно этот самый субъективизм и позволяет развивать музыку, находить в ней новые имена. Остальное все жестко расписано по вещательным сеткам и просчитано с точки зрения маркетинга. Будь ты хоть семи пядей во лбу, хоть Шаляпиным, хоть Земфирой – сначала впишись в эту чертову систему. По всему выходит, что намного легче понравиться одному человеку. Но радиостанциям важно, например, чтобы та или иная композиция звучала не только на их волне. И выходит, что радиостанции все больше становятся похожими друг на друга. А если и есть непохожие, так те не выживают… Вот на днях, например, приказало долго жить альтернативное «Радио Ультра», крутившее «тяжеляк». Светлая… то есть темная ему память.
Светлая – это все-таки «Радио Алла», как ни крути.

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика