12:24, 23 Мая 2013 Версия для печати

Эксперты объяснили, почему новый бизнес поп-звезды Дженнифер Лопес ожидает крах

Звезда американского шоу бизнеса Дженнифер Лопес решила вспомнить о своих корнях и отрыть сеть магазинов мобильной связи для латиноамериканцев. Экономисты скептически отнеслись к идее певицы.

Стоит отметить, что партнером Дженнифер Лопес по бизнесу будет крупнейшая компания «Verizon». Именно под руководством мобильного гиганта создается сеть «Viva Mobil», в магазинах которой будет стандартный ассортимент, однако все сотрудники будут говорить на испанском языке. Это, по мнению Джей Ло, поможет создать особую атмосферу для латиноамериканцев.

По словам аналитиков, большинство латиноамериканцев предпочитают ходить в крупные сетевые магазины, где сотрудники хотя и говорят только на английском языке, но цены на товар существенно ниже.

Эксперты отмечают, что компания «Movida Communications», которая занималась в США реализацией товаров для испаноязычного населения, за недолгий период своего существования имела одни убытки. В 2008 компания обанкротилась.

Американская певица и актриса Дженнифер Лопес давно и успешно занимается бизнесом: ее линия одежды «Lo by Jennifer Lopez» постоянно развивается и пользуется большой популярностью в США и Европе. Кроме того, ее духи «Glow by J. Lo» стали лидером продаж среди парфюмерных товаров, выпущенных знаменитостями.

Читайте также:

Дженнифер Лопес подарили вибратор за 14 тысяч долларов

Бен Аффлек: Дженнифер Лопес не могу вспоминать без боли...

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

00:03, 22 Января 2017
Обозреватель Sobesednik.ru – о самых громких скандалах последнего времени в сфере здравоохранения
»
20:08, 21 Января 2017
Новость, что у Сергея Лазарева есть ребенок, произвела в шоубизнесе эффект разорвавшейся бомбы, узнал Sobesednik.ru
»
17:06, 21 Января 2017
Российские футболисты окончательно выходят из отпуска. Sobesednik.ru узнал, где и как они отдыхали
»