Сергей Романович: Думали, я попал в секту и пойду взрывать людей

Звезда фильмов «Ласковый май» и «Экипаж» рассказал в интервью Sobesednik.ru о том, как он принял ислам

Фото: Сергей Романович // личный архив Сергея Романовича

Звезда фильмов «Ласковый май» и «Экипаж» рассказал в интервью Sobesednik.ru о том, как он принял ислам.

24-летний Сергей Романович известен зрителям по ролям в сериале «Чернобыль», в фильмах «Экипаж», «Ласковый май», «Коробка». Он родился и вырос в Томске, четыре года назад неожиданно для всех русский парень, который раньше не расставался с иконой Николая Чудотворца, принял ислам. Сейчас он пять раз в день совершает намаз, запрещает партнерам по съемочной площадке прикасаться к своему телу, вместо него в откровенных сценах снимаются дублеры. Недавно Сергея признали новым российским секс-символом, но на пике популярности Романович решил поставить крест на кино, о чем впервые рассказал Sobesednik.ru.

Сергей родом из Томска, его мама – психолог, папа – частный предприниматель, старший брат – финансист. Все православные, и сам герой нашей публикации был крещеным.

[:image:]

– Раньше я не расставался с иконой Николая Чудотворца, все у него просил, – откровенничает Сергей. – В 17 лет пошел в церковь к священнику с таким вопросом: «Вот есть вторая заповедь в Библии, где сказано: не создай себе кумира и никакого его изображения. А как же мы тогда молимся иконам?!» Он как-то очень путано стал мне объяснять, потом сказал, мол, это проводники. Я максималист по жизни и считал, что если написано так, то по-другому быть не может, а по поводу проводников – это всего лишь его мнение. Вот так во мне созрел внутренний конфликт, я перестал ходить в церковь, молиться иконам, решил, что Бог – в душе, а религия создана для того, чтобы управлять массами.

Когда я уже учился в Москве, во ВГИКе, приехал на Новый год домой в Томск, мне тогда было 20 лет. Пришел в гости к своему лучшему другу Шамилю, он чеченец, но в тот момент еще не соблюдал всех столпов религии, не читал намаз. Мы стали спорить с его старшим братом о религиях, орали друга на друга часов пять, наверное. Потом мне стало интересно, я купил Коран и Библию, чтобы сверяться. Ушел в это с головой и через месяц принял ислам. Сидя на кухне у Шамиля, с верой в сердце произнес: «Я свидетельствую, что нет бога, кроме одного-единственного бога, достойного поклонения. Мухаммед – его пророк». Теперь 5 раз в день читаю намаз, вот недавно закончился Рамадан, я его держал: не ел и не пил ничего до захода солнца.

[:image:]

– Как родители отнеслись к вашему решению?

– Я не спрашивал их мнения, всегда делаю то, что считаю нужным. Были, конечно, серьезные конфликты из-за этого. Сначала они по незнанию думали, что Шамиль меня завербовал, я попал в секту и сейчас пойду взрывать людей. Но самое интересное, что он после меня начал читать намаз, я его к этому подвиг. Со временем мама и папа успокоились, они увидели, что ничего плохого со мной не происходит.

– Как вы считаете, почему сейчас люди из разных стран примыкают к запрещенной в РФ организации ИГИЛ?

– По моему мнению, эта организация создана спецслужбами для того, чтобы всячески очернять ислам, делать из него общего врага, козла отпущения. Туда попадают люди по незнанию, невежеству. Вообще то, что делают игиловцы, в принципе противоречит всем столпам нашей религии: самоубийства, подрывы людей.

– Недавно вы получили звание заслуженного артиста Дагестана, это связано с вашей религией?

– Нет, конечно! В Дагестане была премьера фильма «Коробка», где я сыграл главную роль, на показ приехал президент республики Рамазан Абдулатипов. Картину приняли там на ура, люди аплодировали стоя, президенту фильм очень понравился, вот он и дал звание заслуженного артиста мне и еще одному исполнителю главной роли – Кириллу Дегтярю.

[:image:]

– Что дает это звание?

– Пока не знаю! Но хорошо бы, чтоб квартиру давали в Дагестане, как это делает в Чечне Рамзан Кадыров. Осталось стать народным артистом Чеченской Республики.

– Хотели бы познакомиться лично с Кадыровым?

– Да! Мы с моим другом Шамилем одно время хотели развивать проект по мотивации чеченской молодежи на саморазвитие, проводить с ними тренинги. Ведь в этой республике молодые ребята в основном занимаются единоборствами и больше ничем, там очень много хулиганов. Мы с Шамилем нашли место в горах, где можно было бы устроить лагерь, там проводить тренинги. Но у нас без поддержки правительства республики это дело не пошло. Сейчас вот Шамиль уехал в Чечню искать себе невесту, его мама хочет, чтобы он именно там нашел себе жену.

[:image:]

– В фильме «Экипаж» вы сыграли сына главного героя – Владимира Машкова. Как вам с ним работалось?

– Как-то после съемок я подлетел к нему и говорю: «Батя, скажи мне, а есть вообще счастье в этой профессии?!» Он сначала опешил, переспросил, а потом ответил: «Нет!» Я спросил, мол, как же ты тогда живешь, он сказал: по принципу «хочу, могу, должен». Хочу сниматься, могу это делать – значит, должен. Я потом долго думал об этом и пришел к выводу, что не готов жить по такому принципу, мне больше подходит другой – «хочу, могу, хочу». Поэтому и нужен новый старт, думаю, что смогу найти себя в другом деле.

– Жалеете, что окончили актерский факультет ВГИКа?

– Нет, этот путь мне предопределил Всевышний. Я зато попробовал эту жизнь, понял, что мечты сбываются, если сильно хотеть и многое для этого сделать. В детстве безумно мечтал получить «Оскара» в Голливуде, сейчас уже оставил такие мысли, понял, что эта затея заведет меня далеко и не туда.

[:wsame:][:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика