Варвара Визбор: Независимость нужна мне, как рыбе вода

Певица Варвара Визбор рассказала Sobesednik.ru, как относится к провалу на шоу «Голос» и почему не хочет себе продюсера

Фото: Варвара Вибзор // Олег Шаронов

Певица Варвара Визбор рассказала Sobesednik.ru, как относится к провалу на шоу «Голос» и почему не хочет себе продюсера.

«Неудачница» «Голоса» Варвара Визбор рассказала, почему не обижается на Градского и Лепса, не взявших ее в проект, об интересном предложении Иосифа Пригожина и том, как складывается ее судьба сейчас.

«Ну не шмогла я, не шмогла»

– Лично я считаю решение наставников, не повернувшихся к вам после трогательного исполнения песни Юрия Визбора «Зима», крупной ошибкой. Было видно, что они и сами пожалели. Вас рьяно поддержал зал, что только подчеркнуло несправедливость. Обида долго жила?

– Ни в коем случае не было обиды. На кого тут обижаться? Просто была на самом деле очень эмоциональная ситуация. Естественно, я переживала ее по-своему. Но понимала, что надо идти дальше.

[:rsame:]

– Вам это удается: даете сольные концерты (ближайший состоится 4 марта в ЦДХ), в сборные приглашают не реже, чем финалистов и победителей «Голоса».

– Это так... Но я хочу добавить, что к участию в «Голосе» меня подтолкнула семья.

– А вы сопротивлялись?

– Да вообще скандалы были страшные... Шучу, конечно. Понимаете, в «Голосе» такие сильные голоса, такие профессиональные вокалисты, что ставить себя с ними наравне мне не позволяла этика.

– В чью команду хотели попасть?

– Мне были симпатичны все, кто бы ни повернулся. С удовольствием бы пошла к любому наставнику.

– У вас есть объяснение того, что никто так и не повернулся?

– Много всяких мыслей было на этот счет. Но... помните, как в анекдоте про старую клячу на ипподроме, которая пришла последней со словами «Ну не шмогла я, не шмогла».

– Полина Гагарина сказала: «Ждала, когда будет тыщ». Градский посетовал, что вы не дали понять, «есть ли что-то еще» в смысле запаса голоса. Запас есть?

– Ну конечно, я могла бы сказать, что у меня 10 октав.

– А я и повер­ю. Мне медведь на ухо наступил, я не раз­бираюсь.

– Если серьезно, то есть спе­цифика голоса. Я понимаю, что у меня специфичный голос. Просто в данной композиции самое важное – это атмосфера, состояние. Не требуется какого-то фортиссимо...

– Вы издеваетесь?

[:rsame:]

– Объясню: не требовалось никакой аранжировки, которая увела бы в другой жанр и позволила «прокричаться».

«Пою с детства»

– Большинство узнало о вашем существовании благодаря «Голосу». Сколько вы пели до него?

– 6 лет профессионально выступали джазовой командой. Записывали один альбом, потом другой. Было много музыкальных проектов. А вообще пою с детства.

– Песня «Зима» – ваша визитная карточка?

– Это не моя визитная карточка. Это песня, написанная моим дедом Юрием Визбором. Она для меня очень ценна, я ее очень люблю, но она не отображает сути той музыки, которую мы сочиняем нашим коллективом. Это такой красивый нюанс, изюминка, что-то не похожее на всю остальную программу.

– А остальная – какая?

– Большая часть – конечно же более современные композиции. Есть песни, которые сочиняем мы сами. Есть – которые пишет мой брат. Все идеи того, как сделать музыку, подать текст, создаются мной и моим коллективом. Его основу составляют джазовые музыканты, и соответственно толика джаза в нашей музыке тоже присутствует. Хотя скорее это эстрадно-джазовая музыка, хорошая эстрадная песня.

[:image:]

«Только два человека носят фамилию Визбор – мама и я»

– Знаю, что Пригожин после «Голоса» передал вам свои контакты. Звонили?

– Мы поговорили, это был очень приятный разговор.

Иосиф предложил свою поддержку и сотрудничество.

– Не обращались?

– Нет. Мы пока сами... У нас есть большое желание в ближайшее время выпустить альбом. Буквально на днях заканчиваем запись инструментов. Остается вокал – и будем сводить. Очень хочется сделать эту пластинку именно такой, какой мы ее сами видим. Не отвлекаясь ни на что.

– Но пластинку надо продвигать. Как же без продюсера?

– Я занимаюсь музыкой. Я достаточно открытый человек, у меня нет сильной зашоренности, страхов. Поэтому в принципе готова к рассмотрению предложений.

– Предложение уже есть. Но, видимо, нет желания себя пропихивать.

– Именно в таких выражениях? Нет.

– Пригожин один вами интересовался?

– Были еще люди, даже известные. Но...

– Что «но»?

– На данном этапе это было не актуально.

– Недавно вы выложили в интернете замечательный клип на «Зиму». Телеканалы им заинтересовались?

– Пока нет.

– А хотелось бы?

– Да, конечно.

– Тут Пригожин вам бы и мог помочь.

– Оль... что вы предлагаете?

– Дать дорогу таланту. Чтобы вы заставили подвинуться этот сонм сытых, опостылевших звезд, которых каждый день показывают по ТВ. А вы, наверное, ждете, что само придет.

– Нет, этого я как раз не жду. Просто, поймите, сейчас независимость в творчестве нужна мне, как рыбе вода. Я не представляю себя, если не решаю сама, как мне петь, как мне снимать клип, как мне выглядеть, как мне краситься, как мне одеваться. Если кто-то будет диктовать мне все это, я, наверное, потеряю себя. Это уже буду не я, не Варвара Визбор.

– И все-таки ваша скромность может сыграть злую шутку. Удивляюсь, как вы фамилию деда решились взять.

– Сейчас только двое в нашей семье носят фамилию Визбор – моя мама и я. Я взяла ее, чтобы фамилия жила, чтобы она не пропала.

/Коротко и ясно

[:rsame:]

– Поступок, о котором вы жалеете.

– Что в балерины не пошла.

– О чем вы мечтаете?

– Чтобы доллар стоил хотя бы рублей 30.

– Кто сейчас певец номер 1?

– Россияне проголосовали за отца Фотия. А вообще, лучше всех в мире поет пока только соловей.

– Что вы еще не успели сделать, но очень хотели бы?

– Съездить в отпуск.

/Досье

Родилась 18 февраля 1986 года в Москве. 10 лет пела в детском хоре «Красная гвоздика». Окончила Театральное училище им. Щукина (мастерская актера, телеведущего Павла Любимцева). Играла в спектаклях «Школы современной пьесы» и «Театриума на Серпуховке». Любимая театральная работа – роль Забавы в мюзикле «Летучий корабль».

[:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика