Вдова Тодоровского: Хиллари Клинтон подарила кепку и брошку

Вдова Петра Тодоровского объяснила Sobesednik.ru, как ее приняли в США и почему ее фильм не покупают в России

Фото: Мира Тодоровская // Александр Алешкин / «Собеседник»

Вдова Петра Тодоровского объяснила Sobesednik.ru, как ее приняли в США и почему ее фильм не покупают в России.

Продюсер, вдова известного режиссера Петра Тодоровского Мира Тодоровская получила подарки от Хилари Клинтон. Брошь, очень красивую, в виде банта, и «именную кепку». Политика ни при чем.

Продюсер представляла в Вашингтоне свой фильм «В далеком сорок пятом», снятый по последнему сценарию мужа «Встреча на Эльбе». «Собеседник» уже писал о том, что ради фильма Мира Григорьевна продала однокомнатную квартиру в Москве – все деньги ушли на съемки.

– Наши телеканалы так и не покупают мой фильм, – сетует Тодоровская. – Осторожно говорят: «Ну может быть, к 9 мая…время покажет».

– Может быть, политика виновата? У вас же фильм – о дружбе между русскими и американцами, а Россия сейчас с Америкой «не дружит»? Потому и не хотят показывать у нас?

– Мне трудно об этом судить, я от политики далека. Мне ближе версия, что у телеканалов в кризис нет денег – оттого и не хотят покупать, экономят.

– А в США продать этот фильм вы не пытались – возможно, там найдутся желающие приобрести хорошее кино, о дружбе и любви, без политической окраски?

– Понимаете, в чем дело… Да, в США меня принимали очень тепло. Зрители аплодировали стоя, у некоторых я видела слезы на глазах. Госпожа Клинтон тоже смотрела, потом говорила мне теплые слова, вручила подарки. Но…американцы не покупают чужие картины, созданные режиссерами из других стран. Вот такие у них порядки, правила и законы. Покупать – только свое. Понравилась картина, да – но о покупке даже речи не шло.

[:image:]

Для справки:

По словам нашей собеседницы, только на съемки (они проходили в Польше), она потратила два миллиона долларов. Плюс еще в кругленькую сумму обошелся постпродакшн в Москве.

– Случись начинать сначала, я все равно бы сделала эту работу, – подчеркивает Тодоровская. – Ведь это фильм по последнему сценарию мужа, главный герой – прототип Петра Ефимовича Тодоровского, Петр Ефимович хорошо знал о том времени. Он ведь сам воевал на фронте в Великую Отечественную – и тут в кино последние, можно сказать, свидетельства живой истории тех лет.

[:wsame:][:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика