Виктор Петлюра: Мы с женой дружим со своими бывшими

Виктор Петлюра рассказал, как встретил Новый год, почему не дарит детям дорогих подарков и зачем дружит с бывшими

Фото: Виктор Петлюра со своей женой // из личного архива Виктора Петлюры

Виктор Петлюра рассказал, как встретил Новый год, почему не дарит детям дорогих подарков и зачем дружит с бывшими.

[:rsame:]

Виктор Петлюра – фигура в артистическом мире культовая и немного загадочная. Родился Виктор в Симферополе. В одиннадцать лет впервые взял в руки гитару. В 23 года выпустил дебютную пластинку «Голубоглазая» и стал одним из «любимцев» аудиопиратов.

Сейчас в творческом багаже исполнителя двенадцать альбомов, которые разошлись огромными тиражами. В его песнях ностальгия и современность, зажигательные танцевальные ритмы и интересные сюжеты, жесткие гитарные ритмы и мягкий джаз. Его песни, такие как «Самая любимая в мире женщина», «Всё еще сбудется», «Дембеля» и другие, люди знают наизусть, а музыкант снова удивляет аудиторию совершенной непохожестью на себя прежнего.

Наш корреспондент встретился с музыкантом. Виктор, о котором ходит слава ловеласа, оказался сердечным, открытым человеком и примерным семьянином, безумно влюбленным в собственную жену.

«2015 год будет для нас непростым»

– Виктор, как вы встретили Новый год?

– Этот Новый год мы отметили в Крыму веселой компанией, с семьей, с друзьями. У меня там свои дом и квартира, но мы решили, что удобнее и веселее будет отметить долгожданный праздник как-то по-особенному, и поехали в Балаклаву, где на улице Куприна есть прекрасная уютная гостиница «Гостевой дом Куприн». Я очень люблю произведения этого писателя и считаю, что такая встреча Нового года очень знакова, говорят, что 2015 год будет для нас непростым. А Куприн как раз таки писал о таких достаточно сложных вещах нашей жизни. И я надеюсь, что этот своеобразный «минус» на «минус» даст нам в этом году плюс.

– Вы детям дорогие подарки приготовили?

– Я могу так сказать: Дедушка Мороз детей баловать не собирался, у него все-таки санкции и так далее. Ну, и по большому счету я считаю, что дети должны абсолютно понимать цену подарков. По одной простой причине. Мы с женой Натальей росли в то время, когда у нас в принципе ничего не было. Я с 13 лет уже работал по юбилеям, свадьбам, как говорят сегодня, по корпоративным мероприятиям. Сам себе на все зарабатывал, поэтому я за то, чтобы наши дети понимали, что есть наша жизнь и что есть заработок в нашей жизни.

[:image:]

– Скажите, а что ваша жена Наталья вам подарила?

– Наталья мне подарила больше, чем подарок, я бы даже сказал, что это не подарок. Это не путевка за границу, не роскошный автомобиль или дорогие часы. Это гораздо ценнее. Это просто жертва с ее стороны в мою сторону. Почему? Потому что, когда мы встретились и я понял, что человек готов собой пожертвовать, я сказал: «Может, не надо делать такой жертвы?» Она сказала: «Нет, надо». И она пожертвовала в общем-то себя мне. Это самый дорогой подарок. Ведь если бы не я, Наталья жила бы себе спокойно, мирно, пребывала бы в гармонии с собой и с миром. А тут, как в анекдоте, шоу ей захотелось.

[:same:]

– Так ее желание исполнилось, шоу она получила?

– Ну, я думаю, что, конечно! Ведь она стала моим концертным директором, но самое главное, что ей это нравится. Она втянулась в эту всю историю. У нас в шоубизнесе каждый день – анекдот. Поэтому нам скучать не приходится, ей тоже не приходится скучать. Моя Наташа человек деятельный, сейчас она учится на факультете менеджмента в сфере шоубизнеса, но не в институте, а вместе со мной, прямо на практике. Я бы так это назвал. А если серьезно, то она у меня финансист по первому образованию, а еще у нее незаконченный иняз. Она французским владеет очень даже хорошо.

– А французским поцелуем?

– Ну, и поцелуем французским тоже владеет неплохо. Но это не институт.

«Моя жена – мудрая женщина»

[:image:]

– Вы часто выходите в свет с красивыми девушками. Наталья не ревнует?

– Я вам скажу, что мне повезло, моя жена – мудрая женщина. Наталья четко понимает, что есть шоу, а есть наша личная жизнь. И вот это у нас строго-строго-строго разделяется. Шоу – это шоу, спектакль. А наша жизнь – это наша жизнь. А замечательные фигуристые мои девочки, как я их называю, сестры Алсу и Аня Сафины, они с нами давно сотрудничают. Одна управляет фитнес-клубом, другая воспитывает своих малышей и преподает хореографию детям, очень хорошие девушки.

Но все это работа, а я четко делю шоу и семейную жизнь. Я настолько люблю свою жену, я настолько ей благодарен, что, какая бы роскошная на моем пути ни встретилась женщина – а роскошность женщины прежде всего в ее голове, – я не смогу к ней воспылать и забыть о Наташе. Мне кажется, что я не встречу такую мудрую, прозорливую, красивую женщину, как моя жена. Наталья очень адекватно реагирует на всевозможные истории.

[:rsame:]

Например, в одном городе был у меня концерт, а после него у меня всегда автограф- и фотосессия с людьми, которые пришли на концерт. И вот к Наталье подходит девушка с букетом в слезах и говорит: «Я не могу найти Виктора. Я не могу, так люблю его! Хочу подарить ему цветы, хочу взять у него автограф, хочу поцеловать!» Наталья берет ее и спокойно провожает в эту очередь людей, та, увидев меня, улыбается и говорит: «Я его сейчас обцелую». «Обцеловывай, обцеловывай, иди-иди!» – говорит Наталья. Это для нее нормальные вещи.

А однажды мы приехали в другой город, ко мне подошел организатор и говорит: «Виктор, у нас такие классные девчонки. Ты нигде таких не встречал». И я понимаю, что мне предлагают нечто большее, чем просто бы девушки пришли на концерт. И я говорю: «У меня есть директор. Она знает все мои вкусы. Мне сейчас не до девушек, у меня саунд-чек, мне нужно отстроить звук и быть уверенным перед концертом, что все пройдет хорошо».

– И тогда организатор, – смеется директор Виктора, а по совместительству жена Наталья, – подошел ко мне с тем же вопросом, я отвечаю: «Приводите девочек, я знаю вкус Виктора, мы всех посмотрим». А после концерта мы совершенно случайно не закрыли гримерку, я обняла Виктора, и в это время организаторы открыли дверь. И там было столько извинений, ведь они не знали, что мы женаты. А нам было смешно.

«Дети понимают, что быть артистами – тяжелый труд»

– Виктор, Наталья, вы все время в разъездах. Дети на кого оставлены?

– На кота. Он у нас шотландец, шедевральный кот, со своим характером. Я вам покажу сейчас. – Певец достал телефон и показал фотографию домашнего любимца. – Вот он какой. Нормальный пацан у нас. Вот он за нашими пацанами иногда приглядывает. Это я шучу, конечно. Мой сын от первого брака живет в Симферополе со своей мамой. Мы постоянно общаемся, встречаемся.

Вот и Новый год Женя с нами отмечал в Балаклаве. Первый день мы праздновали, а на второй сняли яхту и все вместе катались. Сын жены от первого брака Никита тоже, конечно, был с нами, мы же живем вместе. Обоим мальчишкам по 13 лет, и они очень хорошо ладят между собой. Никита учится в математическом классе, увлекается футболом и дополнительно занимается английским.

Женька тоже очень хорошо учится, как и Никита. Мы, когда в Крыму были, побывали у него на тренировке. Он занимается пожарно-прикладным спортом. Это юношеский резерв нашего российского МЧС в Крыму. И мне очень приятно, что мой ребенок занялся таким полезным делом.

[:image:]

– А кто-нибудь поет из мальчиков?

– Они все поют для себя. А профессионально заниматься музыкой очень сложно. Потому что это требует усидчивости, музыкантам лениться нельзя. Поэтому наши дети, наверное, мечтали бы стать артистами, но они понимают, что это тяжелый труд, что это все-таки время. А хочется же поиграть во всевозможные компьютерные игры, с друзьями погонять в футбол и так далее.

Но я даже рад, что они к этому относятся несерьезно, у них есть детство. Потому что я в этом возрасте к своему делу относился фанатично. Для меня была одна игра – музыка. Я с удовольствием играю на гитаре, это мой профессиональный инструмент. Общее фортепиано, которое было в музыкальной школе, я не считаю своим достоинством. Хотя я пишу аранжировки, но я не пианист, чтобы взять раскидать пальцы по клавишам.

«У нас в школе таких, как ты, папа, называют бабниками»

[:same:]

– Виктор, а расскажите, как вы встретили Наташу.

– Мы уже оба были разведены, жили совершенно нормальной своей спокойной жизнью. Каждый был счастлив и рад и наслаждался своей свободой, у каждого был сын. А когда наши пути пересеклись, то поняли, что свобода нам уже поднадоела, пора бы с этим делом заканчивать. И мы решили быть вместе. Я, Наталья и Никита. А потом я познакомил Наташу со своим сыном Женей. И даже признаюсь, что Женя был знаком не только с Наташей, но и с другими моими девушками. Как-то перед свадьбой я ему говорю:

– Сынок, я женюсь.

А он меня спрашивает:

– Это не вот та ли девушка?

«Нет, – говорю, – это другая девушка». Это как раз была Наталья. А он и говорит: «У нас в школе таких, как ты, папа, называют бабниками». Я подумал, что в принципе это и неплохо на сегодняшний день, когда тебя называют бабником.

«Если судьбой велено, вырастим ребенка»

– Виктор, сыновья подружились, а жены нашли общий язык?

– Да, причем инициатива знакомства с моей бывшей Натальей исходила от моей настоящей Натальи. Мы приехали в Симферополь на похороны моей любимой бабушки. А моя семья: мои родители и моя бабушка любят всех моих бывших и настоящих, поэтому почтить память бабули пришли все, кто был в Крыму. И вот, собственно, там две мои Натальи и познакомились. Я сам познакомил.

Мы люди взрослые, серьезные, тем более нам растить детей всех вместе. Я также знаком с бывшим мужем Натальи – отцом Никиты. Мы прекрасно общаемся. И даже Миша сам мне говорит: «Витя, ты давай с ним построже. Парень подрастает. Вот тебе карт-бланш, не бойся. Поднажимай, все нормально». Я говорю: «Миша, спасибо большое, я чувствовал, что это уже нужно делать».

С Никитой мы отлично общаемся, он меня называет Виктором и обращается на «вы». Как раньше было? Дети называли своих родителей «папенька – Вы», «маменька – Вы». Примерно такая история. Не рабоче-крестьянская, а такая аристократическая. Хотя я ему сказал: «Брось выкать, давай на «ты», без вопросов». Но нет, у него «вы». Я к этому даже привык. Сначала меня это немножко коробило. А теперь привык.

[:image:]

– Дедушкой с бабушкой вам еще становиться рано, а об общем ребенке не думали?

– В принципе у нас уже есть наши общие. Нам есть с кем бороться. Но я могу так сказать: если Боженька даст нам девочку, мы будем только рады. Но прям загоняться, что хотим-хотим, такого нет. Главное, у нас два няньки взрослых есть. Те, кто отбивать от неприличных женихов будут, и это уже хорошо.

– В жизни бывает всякое, – добавляет жена Виктора, – была такая ситуация, у меня лет десять назад заболела подруга, у нее сын, старше моего Никиты на 2 года. Она так переживала за будущее сына и говорила мне: «Ты понимаешь, вдруг после операции что-то?» Я отвечаю: «Ленуся, не переживай, выращу как своего». И у меня тогда ни доли сомнений не было, что я возьму этого ребенка и выращу.

– Если судьбой велено, – говорит артист, – то, конечно, вырастим. Здесь, мне кажется, даже не обсуждается. И вообще, чужих детей в принципе не бывает. Никогда мы не задумывались об усыновлении или о каких-то таких гуманитарных актах. Но если вдруг в жизни такое приключится, никто отказываться не будет.

[:wsame:]

[:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика