Иван Ургант занялся «Бешеными деньгами»

От однообразного, создаваемого по образу и подобию западного примера телевидения наконец устали и сами ведущие. В поисках новых впечатлений они мигрируют в другие сферы.

В период затяжных майских праздников Иван Ургант сыграл премьеру спектакля «Бешеные деньги». На сцену Театра им. Пушкина рекордсмен по числу ведомых им телепрограмм вышел вместе с Николаем Фоменко, Верой Алентовой и Виктором Вержбицким. Режиссер Роман Козак доверил Урганту роль провинциала Саввы Василькова, но свою состоятельность на сцене телеведущий еще не доказал. Даже на афише его имя указано далеко не первым, а только лишь пятым. Принять участие в спектаклях потомственному актеру Урганту предлагали неоднократно: у Ивана то не было времени из-за адской загруженности на ТВ, то не нравился материал, то претили партнеры. «Бешеные деньги» устроили Урганта всем, в том числе и гонораром, соответствующим, видимо, названию постановки, – теперь он называет этот спектакль «последней попыткой схватить за хвост» убегающую от него профессию. Почему выпускник Санкт-Петербургской академии театрального искусства, больше известный как шоумен, считает, будто сцена бежит от него, а не он от нее – загадка.

Сразу два телеведущих дебютировали на днях в литературе. У Антона Хрекова (ток-шоу «НТВшники») вышла книга «Король шпионских войн. Виктор Луи – специальный агент Кремля». Вынесенный на обложку эпиграф к пробе пера коллеги написал Леонид Парфенов. В сентябре прошлого года Хреков выпустил на НТВ свой фильм о таинственном разведчике, но в эфир, по словам журналиста, попала лишь двадцатая часть всего собранного материала. Чтобы добро не пропало, Хреков просто передал рукопись в издательство.
Куда более долгую историю имеют рассказы Леонида Якубовича, из которых тот недавно составил книгу «По чуть-чуть». Писательством ведущий «Поля чудес» занимается много лет, а представить свои творения на суд публики решил только сейчас.

– Близкий приятель, прочитав рукопись, заявил, что, если я не отдам ее в издательство, мы поссоримся, – говорит Якубович. – Пришлось подчиниться. Книжному начальству поставил одно условие – никакой редактуры. Или как есть печатайте, или никак. Корректуре надо поработать с текстом? Пожалуйста. Но результатом, к слову, не очень доволен: нашел в книге большое число ошибок.
– Вторая книга пишется сложнее, – признается ведущий. – Но занятие это мне все равно по душе. Словно уходишь в другое измерение, где нет ничего того, что окружает тебя в привычной жизни. И там, скажу по секрету, мне нравится пока больше, чем здесь.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика