Звезда шоу "Джентельмены на даче" рассказала, почему мечтала о смерти

На телеканале «Перец» 15 июля стартовал проект «Джентльмены на даче. Женский сезон». Одной из самых ярких участниц стала Ольга Ратушная из Барнаула. В свое время ее жизнь разделилась на «до» и «после». По одну сторону – семья и муж, счастливые планы. По другую – желание умереть

На телеканале «Перец» 15 июля стартовал проект «Джентльмены на даче. Женский сезон». Одной из самых ярких участниц стала Ольга Ратушная из Барнаула. В свое время ее жизнь разделилась на «до» и «после». По одну сторону – семья и муж, счастливые планы. По другую – желание умереть.

Пальцы деформировались и загноились

Мы с Ольгой стоим на берегу моря в Одессе. На расположенной неподалеку даче и снимали программу. За время съемок собеседница так прикипела к Одессе, что осталась там жить. Утром и вечером приходит на пляж и полчаса держит ноги в соленой воде.

– Прошлой зимой у меня не было денег купить себе нормальную обувь, – не жалуясь, а просто констатируя факт, поделилась со мной Ольга. – Знакомые подарили ботинки, но на два размера меньше. Пришлось носить. Пальцы были постоянно скрючены, ступня потела. Я ведь жила в машине и не имела возможности даже снять эти ботинки. Пальцы деформировались, загноились. Морской водой пытаюсь вылечить.

Как вы оказались на улице без жилья и родных?

– Жила в Барнауле. Вышла замуж, работала в банке. Зарплата, правда, скромная, как и у мужа. А мне так хотелось свою квартиру! Однажды встретила знакомых ребят, поделилась мечтой. Тогда мне предложили устроить нападение на начальницу. Я долго отказывалась, с полгода. Мне говорили: «Никто ничего не узнает». В итоге махнула рукой. А через пару дней узнала, что на начальницу напали, отняли деньги и чуть не убили. Еще через сутки моих знакомых повязали. И они указали на меня как на организатора преступления.
Детоубийц опускают, обривая наголо

– О мужских тюрьмах ходит много слухов. А в женских что происходит?

– Женщины-заключенные ненавидят детоубийц. У нас, например, в камере одна такая была. С еще одной подругой и тремя пацанами они забили ногами беременную, отрезали ей голову и бегали с ней по городу. С нашей детоубийцей в камере поступали по всем правилам зоны: спала возле параши, выполняла что велят – стирала-убирала-подносила. Никто с ней не разговаривал. Выполнит работу плохо – могли, например, бритвой побрить налысо. Раньше к барыгам – продавцам наркотиков – было такое же отношение. Но сейчас слишком многие идут по этой статье и к ним нормально относятся. А вот тех, кто убил мужа, например, жалеют. Их много сидит, по 105-й статье. Доводят мужья.

– Нетрадиционная любовь в женской колонии – частое явление?

– Очень. Многие женщины-заключенные до тюрьмы сидели на наркоте. Рассказывали: под кайфом не хочется есть и секс не нужен. А в зоне наркотики запрещены, организм восстанавливается, начинается такая голодуха! Наркоманки сначала отъедаются, а затем начинают хотеть секса. И вот стоят, к примеру, два шконаря (кровати. – Авт.), девчонки ширму между ними вешали: охи, вздохи и все такое… Ревновали друг друга. Я как-то подошла к одной что-то спросить по делу. Тут же другая ко мне: «Пойдем поговорим. Что хотела от моей женщины?!» Извини, говорю, не знала, что она твоя как бы жена… Случалась и любовь – такая, что мужей (у некоторых на воле оставались семьи) ради зоновской подруги бросали.

– Сотрудники в зонах издеваются над женщинами-заключенными?

– Лупят в СИЗО, выбивая признательные показания. А на зоне уже нет. Я за все время получила всего один раз по голове. Когда охранники зашли делать шмон у нас в камере, а я замечание сделала. И все.

«Хоть бы до смерти забил, чтобы не мучиться»

Когда Ольга освободилась, дома ее никто не ждал. В день освобождения муж попросил развод. Признался: живу с другой, и даже уже есть полуторагодовалый сын. У родителей своя жизнь. Жилья нет. На работу бывших заключенных не берут. Познакомилась с мужчиной. Но он оказался садистом.

– Избивал так, что умывалась кровью, – вспоминает Ольга. – Проломил мне голову, сломал руку. Я думала каждый раз: хоть бы уж до смерти забил, чтобы не мучиться. Страшно было, что покалечит.

– Вы его так любили, что прощали все?

– Просто считала, что ничего лучшего не заслуживаю. Да и у него была квартира, мне же нужно иногда помыться по-человечески и поспать.

Но однажды Ольга решила для себя: хватит. Сейчас подрабатывает частным извозом на своем авто. Учится на радиодиктора. Она уверена: теперь все в ее жизни будет хорошо. Правда, в любовь уже не верит.

Читайте также:

Звезду шоу "Джентльмены на даче" снова посадили в тюрьму

В Доме ребёнка подмосковной колонии заболело 59 детей

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика