11.05.2012

Дело врача Александры Артамоновой, обвиняемой в смерти Веры Трифоновой, прекращено за давностью лет

Мещанский суд города Москвы прекратил уголовное дело в отношении врача Александры Артамоновой, обвинявшейся в ненадлежащем лечении скончавшейся в СИЗО предпринимательницы Веры Трифоновой

НОВОСТИ ДНЯ. Мещанский суд города Москвы прекратил уголовное дело в отношении врача Александры Артамоновой, обвинявшейся в ненадлежащем лечении скончавшейся в СИЗО предпринимательницы Веры Трифоновой.

Дело прекращено за истечением срока давности.

Вера Трифонова, которую обвиняли в мошенничестве, скончалась в СИЗО "Матросская тишина" в апреле 2010 года.

Врач-анестезиолог-реаниматолог отделения хирургической гемокоррекции и детоксикации ГУ "Московский областной научно-исследовательский институт им. М.Ф. Владимирского" Александра Артамонова обвинялась по части 2 статьи 109 УК РФ ("причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей"), которая предполагает до трех лет заключения.

Срок давности по ней составляет два года после совершения преступления.

Родственники скончавшейся в СИЗО Веры Трифоновой считают виновными в ее гибели тюремных врачей, а не Александру Артамонову

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика