13.12.2007

Алексей Ягудин: Я думал, что влюбился в Ленку

Фигурист даже собирался подарить Елене Бережной кольцо, но не успел

Фигурист даже собирался подарить Елене Бережной кольцо, но не успел

Трехкратный чемпион мира по фигурному катанию Алексей Ягудин настолько устал от неправдоподобных слухов о себе, что решил развеять их в своей книге «Наprолом».

Наркотики мне понравились

Фигурист был уверен, что после операции на тазобедренном суставе он сможет вернуться в любительский спорт. Еще в книге он преисполнен самых радужных надежд. Но, к огорчению всех поклонников, сегодня Ягудин признался, что при всем желании вернуться в спорт не сможет.
– Титановый протез, заменивший мне сустав, уже никогда не сломается, но из-за него ломается все мое тело. И еще теперь я звеню в металлоискателе и должен иметь специальную справку, чтобы меня не останавливали, – признался фигурист.  Такой итог особенно огорчителен, если учесть, через какие страдания прошел Алексей после операции.
«Меня пичкали обезболивающими таблетками, которые мне очень нравились. Это были сильнодействующие наркотические препараты, которые, помимо того, что снимали боль, еще и уносили в небеса. На вторую ночь после операции боли были такие дикие, что даже уколы морфия не помогали. Я в судорожном ожидании следующего приема лекарств посылал всем знакомым эсэмэски, чтобы хоть как-то отвлечься от адских мук», – рассказывает в своей книге Алексей.
Говоря про тренировки в «Ледниковом периоде» с Викторией Дайнеко, Ягудин и его агент уверяли, что должно пройти время, чтобы титановый элемент стал «родным». Но к сожалению, это невозможно. Хотя облегчение операция принесла невероятное, но после чрезмерных нагрузок «мстила» организму.
– Вы же говорили, что все идет хорошо!
– Да, я так и думал. Но потом все осложнилось. После операции я катал программу в Германии. На одном из выступлений мне стало до того плохо, что меня просто на руках уносили.

Оксана Пушкина меня бесила

Алексей признался, что его партнерша певица Виктория Дайнеко первые тренировки каталась лучше него.
«Вика жалобно смотрит на меня, умоляет: «Давай покатаемся». Я, чтобы потянуть время, говорю: «Покажи мне, чему ты научилась». Трудно было передвигать ногу. Хочу поехать налево, она направляется вправо».
Уже давно ходят слухи о бурном романе «ледниковой» пары. Но Алексей в очередной раз сказал, что между ним и Викой есть только дружеские отношения, не более того.
В книге о Вике немного слов: «Она такая молодая, задорная, энергия бьет через край. Она, как и я, все время пребывает в хорошем настроении». Гораздо больше внимания Алексей уделил своей партнерше по первому сезону проекта – телеведущей Оксане Пушкиной, с которой они, что называется, «не сошлись характерами».
«Поведение Оксаны меня бесило. Я даже бил декорации на «Мосфильме» коньками, уходил с катка, так был зол. Я пропускал жеребьевку, потому что не хотел особенно часто видеть Оксану, и она всегда одна тянула номерок. Короче, никакого общения у нас не было».

Тренер был черным магом

Ягудин неожиданно отзывается о Плющенко с большой симпатией, не забывая, впрочем, о непримиримом. Но не только из-за этого он и Евгений «никогда не были особенно дружны». Основная причина их раздоров, по мнению Алексея, – поведение их общего тренера Алексея Мишина. Ему спортсмен посвятил в книге не одну главу, упрекая в непонимании, жестокости и равнодушии.
«Мой друг был поражен, услышав, что Мишин недоволен таким распределением мест: я занял первое, а Евгений – второе. По его словам, он бы предпочел, чтобы победил Женя.
Он был мастером манипуляций, и его черная магия влияла на меня. Одним из его любимых высказываний было: «Ничто не принесет человеку больше счастья, чем несчастье его собрата».
Большое внимание в книге уделено многочисленным подружкам чемпиона. Но похоже, только одна затронула его сердце – олимпийская чемпионка по фигурному катанию Елена Бережная.
«Начало нашей дружбы не предвещало ничего серьезного – мне просто нравилось общаться с ней. С течением времени мое отношение к Лене изменилось, я спрашивал себя, не влюбился ли я в Ленку. Я собирался преподнести ей кольцо во время финала Гран-при, который должен был состояться в Санкт-Петербурге в начале 1999 года. Но к тому времени страсть исчезла. Я так и не вручил кольцо Лене, а она, полагаю, даже не догадалась о моих намерениях».
Алексей уверен, что нужно жениться раз и навсегда, на всю жизнь, именно поэтому он с большой легкостью относится к большинству своих романов.
 – Как же думать о семье, когда даже мой обожаемый пес Лори получает недостаточно моего внимания, – признался «ЖГ» Ягудин.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика