09.11.2007

Анастасия Мельникова: Из-за сломанной руки я могла убить Нилова

Анастасия Мельникова сегодня, помимо кино, активно осваивает и профессию телеведущей, причем в ее активе сразу две ТВ-программы. Любимой дочке Маше при такой загрузке оставались лишь минуты свободного времени.

Анастасия Мельникова сегодня, помимо кино, активно осваивает и профессию телеведущей, причем в ее активе сразу две ТВ-программы. Любимой дочке Маше при такой загрузке оставались лишь минуты свободного времени. Но нынешней осенью Насте повезло – удалось совместить любимую работу и общение с обожаемым ребенком. Месяц актриса снималась в окрестностях Сочи, а Маша все время была рядом с мамой.

Дочь заподозрила, что я сошла с ума
– Настя, вы в Сочи больше трудились или отдыхали?
– Работала, как папа Карло (смеется). Первый раз в жизни у меня произошло соединение в одной точке всего, что обожаю. Я оказалась на берегу теплого моря, когда в Петербурге уже было довольно холодно. При этом находилась на любимой работе – две серии проекта «Литейный, 4» снимались в Хосте. Плюс мой обожаемый ребенок все время был под боком. Маша хотела – ехала на море, хотела – оставалась со мной на съемочной площадке… Помидоры с огурцами, которые там растут,  совсем другие на вкус.  А хурма, мандарины, гранаты каждый день – это какая-то сказка!
– Вам, я вижу, понравилось, а Маше?
– С Машей весело. Она всегда тихонечко сидит, когда я снимаюсь. А здесь вдруг поворачивается к моей тете и говорит: «Мура, тебе не кажется, что наша мама сошла с ума?» – «Почему, малыш?» – «Она уже полчаса бегает вверх-вниз по лестнице с мешком денег и повторяет одну и ту же фразу. Я за нее боюсь!» При этом Маша оставалась на площадке до последнего. По дороге обратно она, естественно, засыпала у меня на руках, зато у ребенка было ощущение 24-часового общения с мамой. Дома такого почти не бывает.
– А чего это секретное подразделение ФСБ вдруг отправилось на юга?
– По сюжету отдел едет на море просто отдыхать, но поработать нам, конечно, придется. А еще в южных сериях полно каскадерских трюков, которые делаю сама. Честно скажу: когда со сломанной рукой я на «уазике» ездила по серпантину…

Без машины мне очень плохо
– Стоп, а что с рукой-то случилось?
– Вы не следите за прессой? Два месяца все обсуждают, как Мельниковой сломали руку (смеется). На съемках сериала «Литейный, 4» в Карелии мне случайно на нее наступили. Рука была сломана в четырех местах, наложили гипс, который все время приходилось прятать. Две серии крутилась перед камерой так, чтобы в кадре не видно было сломанную руку. А тут еще по горам на «уазике» нужно ездить. На машине три камеры, в салоне со мной Леша Нилов, на заднем сиденье каскадер – на всякий случай, а в багажнике режиссер с оператором и монитором. По сюжету ехать нужно быстро, потому что снимаем сцену погони. У меня полторы руки, руль без гидроусилителя, естественно, а машину нужно вести по серпантину. Я понимала: если не справлюсь с управлением, угроблю пять человек. К счастью, все обошлось, но адреналина получила по полной программе.
– Где так лихо машину водить научились?
– В детстве все время ныла, что хочу научиться водить машину. Мне было 12 лет, когда мама решила: пора! Было это так. Мы проехали пост ГАИ на выезде из города, затем мама вышла из машины и говорит: «Садись за руль». В свои 12 я хорошо знала, что с мамой лучше не спорить. При всей ее мягкости она у нас очень строгий человек. Поэтому послушно села на водительское сиденье, сделала все, как сказала мама, и, к своему удивлению, сама доехала до Комарово, куда мы, собственно, и направлялись. Первый страх преодолела, после чего всякий раз, когда выезжали за город, мама сажала меня за руль. И теперь в машине я чувствую себя просто великолепно, а вот без машины мне плохо.

От открытых купальников пришлось отказаться
– Удалось ли, оказавшись на югах, почувствовать традиционное кавказское гостеприимство?
– А как же (смеется)! Жить не могу без мужского внимания, а там я в нем купалась. Где бы ни появлялась, чувствовалось невероятно теплое отношение людей. Особенно если мы были вместе с Машей. Покупаю две нитки бус – еще пять мне отдают просто так. Идем дальше: «Ой, давайте мы вашей девочке подарим шапочку, носочки…» Список можно продолжить. «Ой, мы слышали, что вам наша лошадь понравилась, мы вам ее за полцены отдадим». И так везде, это что-то совершенно феноменальное.
– Такая популярность не мешает порой?
– Мне нравится, когда люди проявляют ко мне внимание, просят автографы, хотят сфотографироваться. Но когда лезут какие-то подвыпившие мужики, восторга никто не испытывает. Или на пляже начинают фотографировать, не спрашивая разрешения. С некоторых пор перестала носить открытые купальники, потому что неизвестно, где потом всплывут эти снимки. Обидно бывает, когда в ресторане выпьешь сока, а потом появляется фотография, под которой написано, что Мельникова напилась. Теперь прошу официанток наливать мне напитки в обычные стаканы, а не в бокалы, чтобы было видно, что это сок или минералка, а не вино. Такие вещи обижают, безусловно. С другой стороны, прекрасно понимаю, что это часть моей профессии. Я сама ее выбрала, знала, что так будет, стремилась к этому… Имею ли я право возмущаться теперь?
– Хорошо работает тот, кто хорошо отдохнул. Вам в этом году удалось в отпуск съездить?
– Я настолько привыкла работать, что долго отдыхать, наверное, уже не смогу. Хотя полноценного отпуска давно уже не было, может, мне и понравится ничего не делать. В этом году прилетала к ребенку в Турцию. Сразу же потащила Маню фотографироваться на море, а то потом будет всем рассказывать, что росла одна, а мама все время была на работе (смеется). В прошлом году прилетала на сутки, в этом удалось вырваться на два дня, может, в следующем поставлю рекорд и буду отдыхать целых три. Плюс съемки в Хосте, где нам тоже удалось вместе провести на пляже полдня. Мы купались в море, с большим удовольствием валялись на горячих камушках, вдруг Маня мне говорит: «Мама, все-таки я очень хочу белый замок на берегу моря». Тут я поняла, что работать маме еще очень долго. В Сочи теперь недвижимость стоит таких денег, что там точно ничего не смогу купить. А вот в каком-нибудь другом месте или на берегу какого-нибудь другого теплого моря обязательно построю ребенку белый домик, как она хочет.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика