24.10.2007

Александр Пушной: По образованию-то я физик

<strong style="font-weight: normal;">Однажды сделав в КВН запоминающуюся пародию на Стинга, Александр Пушной уже не смог уйти в тень. В программе &laquo;Хорошие шутки&raquo; он третий, но не лишний ведущий. Его стихия &ndash; музыкальные конкурсы и игривые перебранки с Лазаревой и Шацем.</strong>

Однажды сделав в КВН запоминающуюся пародию на Стинга, Александр Пушной уже не смог уйти в тень. В программе «Хорошие шутки» он третий, но не лишний ведущий. Его стихия – музыкальные конкурсы и игривые перебранки с Лазаревой и Шацем.


– Когда Татьяна и Михаил позвали меня в эту программу, они даже не особенно понимали, в качестве кого, – говорит Пушной. – Изначально «Хорошие шутки» задумывались как некий концерт, состоящий из номеров малоизвестных, но хороших юмористов. Записав пару таких выпусков, Таня и Миша пригласили меня в качестве альтернативного ведущего. Я должен был появляться на сцене под песенку, меняя образ каждый раз, когда ведущие будто бы убивали меня из пистолета. Я был и рокером, и народным исполнителем, и оперным певцом... Но потом «косуху» пришлось отдать владельцу, рубаху тоже, а фрак я аккуратно зажилил. Оказалось, наперевес с электрогитарой это смотрится очень интересно.
– А что у вас с головой?
– С прической? Она делается с помощью двух рук в течение 10 секунд. При этом не надо следить за длиной волос, их мытьем. За мгновение до появления на сцене сделал на голове один объемный дред, брызнул лаком – и вперед. Очень удобно, и волосы в глаза не лезут.
– Вы и Лазарева из Новосибирска. Значит ли это, что Татьяна вам ближе, чем Михаил?
– Я думаю, все-таки Татьяне ближе Михаил, потому что они муж и жена. А то, что мы из одного города, мы периодически отшучиваем. Михаилу особенно нравится шутка, что все мы из Академгородка – радиационного, как ему кажется. Хотя я действительно работал в Институте ядерной физики, когда учился в аспирантуре.
Вообще же вся история знакомства с Таней и Мишей –  плавное пересечение по жизни. Таня с Мишей играли в КВН, и я пришел туда чуть позже. Мы с Таней играли в одной команде НГУ, но в разные годы – она до 93-го, а я с 97-го. Как раз в 96-м году у них началась «ОСП», и если бы я пришел к ним тогда, мне, думаю, было бы сложнее – коллектив уже сложился, идея тоже. А в случае с «Хорошими шутками» мы изобретали формат в процессе. И наши, как кажется со стороны, переругивания носят рабочий характер.
– Что больше влияет на успех конкурса «Апож» – узнаваемость мелодии или качество исполнения?
– Когда я только принес эту идею, начались большие споры, будет ли интересно смотреть аудиоконкурс по телевизору. Что там слушать – понятно. А что смотреть? Но премьера конкурса, когда капитанами команд выступали Юрий Стоянов и Макс Леонидов, показала: людям интересно слушать песню задом наперед и следить за тем, как второй человек пытается эту абракадабру повторить. Я такого не ожидал, думал, что интерес тут может представлять лишь сам результат. Когда мы говорим, что песню надо угадать – это формальность. В принципе можно ее и не угадывать. Успешность конкурса, мне кажется, зависит от желания участников играть в него.
Главное, чтобы всем было интересно. Даже не смешно, а именно интересно.
– А в музыкальном конкурсе, где одну песню исполняют в разных стилях, кто-то поразил?
– По-хорошему поражают наши музыканты, исполняющие попсу. Начиная от Жанны Фриске и заканчивая группой «Чай вдвоем». Многие думают, что эти ребята больше ни на что не способны. А они могут такой нереальный рок жарить! К нам приходят и спортсмены. Если я залезу на бревно и попробую сделать хотя бы одну сотую из того, что вытворяют гимнасты, это будут последние мгновения моей жизни. Точно так же спортсмены вовсе не обязаны уметь и части того, что можем делать с музыкой мы. Тем не менее они тоже выдают на-гора интересные вещи.
Был у нас и Василий Шандыбин – мало того что он не актер, но еще и не спортсмен. Мы ему дали пару строчек, и он декламировал их изо всех сил. Никто же не хочет прийти и показать, что ничего не умеет. Да и у нас нет такой задачи – разоблачить. Скорее наоборот.
– 26 марта выйдет ваша новая программа «Галилео». Образование физика помогло?
– Образование мне всегда помогает. Просто человек должен понимать, о чем он рассказывает. «Галилео» рассказывает о привычных бытовых вещах, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Программа делается по немецкой лицензии, я лишь веду ее.
– Почему именно на СТС сконцентрировались импровизационные проекты – «Хорошие шутки», «Слава Богу, ты пришел!», «Игры разума»?
– Александр Роднянский, гендиректор канала, всегда говорит, что ему нравится телевидение, которое делается на глазах у зрителя.
Наверное, наблюдать за процессом  и есть то удовольствие, которое СТС хочет доставить зрителю.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика