12.10.2007

Кустурица и Кидман в одном флаконе

<p align="justify">С 27 на 28 апреля в Московском доме молодежи прошла пятнадцатая &laquo;Ночь пожирателей рекламы&raquo;.</p>

С 27 на 28 апреля в Московском доме молодежи прошла пятнадцатая «Ночь пожирателей рекламы».

Показ был полон приятных неожиданностей, одной из которых стало присутствие самого создателя «Ночи» – мсье Жана Мари Бурсико, специально прилетевшего из Швейцарии (как правило, после традиционной парижской премьеры «Ночь» демонстрируется в 50 странах мира). Каждый год из своей коллекции рекламных роликов, насчитывающей более 800.000 мини-фильмов, мсье Бурсико отбирает 400 лучших, чтобы показать их «пожирателям». Постарался и на этот раз – сумел подобрать рекламу, которая не просто веселила, но и заставляла задуматься о жизни. Он даже нашел и восстановил черно-белые ролики середины прошлого века – первобытную, можно сказать, рисованную рекламу…
Публика насладилась уникальными рекламными роликами от известных режиссеров Дэвида Линча, Эмира Кустурицы, Романа Полански. Кроме того, как и обещалось, были показаны полная версия рекламы духов «Шанель №5» с Николь Кидман и оригинальный мини-фильм, снятый Гаем Риччи для BMW, с Мадонной в главной роли. Не забыли организаторы «Ночи» и про исконно русские детища – рекламные ролики от отечественных производителей (многие из них прежде в России вообще не показывали). Ну и наконец, настоящим сюрпризом для «пожирателей» стали рекламные хиты в переводе Дмитрия Пучкова (Гоблина).
Теперь, после московского показа, как и в предыдущие годы, «Ночь» отправится в «гастрольный тур» по крупнейшим городам страны.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика