Из России выжмут все соки?

.

Еще одно «наше все» грозится уйти в иностранные руки.

Вслед за пивом и газировкой транснациональные корпорации положили глаз на российский сок.  В конце прошлой недели прошел слух, что компания PepsiCo готова раскошелиться на покупку концерна «Лебедянский», известного такими брендами, как «Тонус», «Я», «Фруктовый сад» и «ФрутоНяня». «Лебедянский» контролирует треть рынка соков и детского пюре в стране, и о его продаже говорят все последние месяцы.
Дело в том, что еще два года назад Coca-Cola купила «Мултон» (соки Nico, Rich и «Добрый»). Немудрено, что ее главный конкурент решил поступить аналогично.
– Обычно эти компании действуют абсолютно симметрично, – пояснил инвестиционный аналитик Михаил Терентьев.
– Мы не комментируем это. СМИ продают нас не в первый раз, – заявил представитель концерна Александр Костиков. Не исключено, что он просто не хочет сглазить сделку, прибыль от которой обещает перевалить за 1,5–2 миллиарда баксов!
Продажу предрекают на начало осени, и если она состоится, в стране останется только один крупный российский производитель соков – компания «Вимм-Билль-Данн» (J-7 и «Любимый сад»), да и ту уже обхаживает французский Danone.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика